Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости компанийИнтернетМосква → Artics Internet Solutions продолжит сотрудничество с АТОН в 2011 ...

Artics Internet Solutions продолжит сотрудничество с АТОН в 2011 г.

В новом году Artics Internet Solutions приступает к реализации разработанной стратегии digital-продвижения для компании АТОН.

Итоги сотрудничества в 2010 году Алексей Карахан, заместитель генерального директора инвестиционной группы «Атон» высоко оценил эффективность проделанной работы.

«Сотрудничество принесло свои плоды – количественные показатели обращений из Интернета увеличились вдвое, средняя стоимость сообщения в сети упала на более чем 40%». «Мы благодарны компании за высокую оценку нашей эффективности и рады продолжить сотрудничество в новом году. В этом году мы планируем увеличить результативность интернет-коммуникаций Атона»,  - отметил Юрий Вайсман, Генеральный директор Artics Internet Solutions.

Основной задачей digital-медиа-стратегии в 2011 году станет укрепление лидирующих позиций компании на рынке и привлечение к финансовым продуктам компании более широкого круга потребительской аудитории, продвижение инновационных продуктов инвестиционной группы АТОН – «Персональные инвестиции» и уникальной трейдинговой платформы Атон-Лайн 3, которая не имеет достойных конкурентов на рынке по своему функционалу.

Основными задачами digital-стратегии станут: создание условий для наращивания качественной клиентской базы и минимизация расходов на привлечение заинтересованной аудитории. В решении первой задачи важно грамотно подобрать инструменты и каналы интернет-рекламы, для решения второй — организовать контроль хода рекламной кампании и выстроить действенную схему оценки ее эффективности. В арсенале Artics Internet Solutions в силу многочисленного опыта есть все средства, необходимые для достижения поставленной цели.

Началом работы над проектом стало сегментирование целевой аудитории с учетом ее финансовых предпочтений: брокерские услуги, различные дополнительные финансовые сервисы, обучающие семинары, посвященные эффективному инвестированию. В основу выбранной стратегии лег расчет эффективного целевого подхода  и разработка специальных промо-материалов для каждой из потребительских групп.

Подвижность и вариативность стратегии, и гибкость медиа-планов ее реализации стали не только возможны, но и востребованы клиентами Artics Internet Solutions, благодаря уникальной системе AdTrack, точно оценивающей эффективности инструментов.

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...