9–11 июля в Москве состоится ежегодный Международный Маркетинговый Съезд «East-West Marketing Summit»


Международный Маркетинговый Съезд - ключевое отраслевое событие в России и ближнем зарубежье.

9–11 июля в Москве состоится ежегодный Международный Маркетинговый Съезд «East-West Marketing Summit»

Это уникальная площадка, которая раз в год собирает вместе ведущих мировых и российских экспертов в области маркетинга и развития бизнеса, признанных в отрасли специалистов и успешных предпринимателей.

Признавался неоднократно лучшим бизнес-событием года. 

Съезд создает все условия для свободного общения между экспертами и бизнесом, и в этом году объединитсвыше 200 участников, среди которых представители таких компаний, как «Билайн», «Магнит», «Ростелеком», «Газпром», «РЖД», «Европейская юридическая служба», «Уютерра», «33 пингвина», «Хоска», «Вконтакте» и др. На одной площадке встретятся успешные компании, которые хотят развиваться дальше.

Обсуждение ключевых тем в сфере развития бизнеса, информационных технологий, современных тенденций и принципиально новых решений в условиях кризиса и растущей конкуренции является основной задачей Съезда.

Основные направления программы Съезда: 

День 1. Смотрим в будущее – тренды, прогнозы, действия

  • Обзор внешних факторов, влияющих на бизнес: как узнать, что нужно знать, и быстро реагировать на изменения;
  • Изучение способов и инструментов поддержания конкурентоспособности на рынке: позиционирование, технология CANNY, геймификация, co-creation, аудит по технологии Business-tBox;
  • Исследование тенденций и закономерностей в развитии рынков в стране и мире;
  • Специальный круглый стол стран BRIC: Бразилия, Россия, Индия, Китай. Принцип построения сотрудничества;
  • Анализ антикризисных решений в управлении бизнесом;
  • Разбор практических кейсов зарубежных и российских компаний в реальном времени.

День 2. Отличаемся и масштабируемся – позиционирование, продвижение в сети Интернет

  • Обзор социальных медиа, недовостребованных каналов интернет-продвижения и способов получения от контекстной рекламы, SEO и социальных сетей максимального возврата инвестиций;
  • Изучение алгоритма разработки, внедрения позиционирования и методики создания высококонкурентных, высокомаржинальных продуктов;
  • Специальный круглый стол “Медиа будущего: эволюция СМИ. Медиа vs Экспертные сообщества”;
  • Разбор  возможностей бизнес-инкубаторов и практических советов по привлечению инвестиций;
  • Вручениепремии “Лидерырынков” (SAPA - Strategy and Positioning Award).

День 3. Отбираем лучшее – инструменты, кейсы, партнеры

  • Обзор ключевых экспертов отрасли по специализациям;
  • Изучение современных тенденций в сфере маркетинга и перспектив развития:
  • Аудитбизнес-кейсов, мозговые штурмы и экспертные дискуссии в режиме реального времени;
  • Разбор  возможностей бизнес-инкубаторов и практических советов по привлечению инвестиций

Ключевой особенностью Съезда является особая клубная атмосфера, которая в этом году будет усилена. Участники мероприятия смогут не только в традиционном формате «без галстуков» пообщаться с ведущими экспертами отрасли, но и получить рекомендации по своему бизнесу: выявить сильные и слабые стороны своей компании и определить, на что необходимо обратить внимание.

В мероприятии в качестве экспертов примут участие:

•    Михаил Слободин (ген. директор «Билайн»), 
•    Игорь Березин (президент Гильдии маркетологов), 
•    Андрей Милехин (президент ROMIR), 
•    Евгений Кадушин (представитель Trout&PartnersRussia), 
•    Олег Лавров (со-председатель КМ Alliance), 
•    ВадимШиряев (представитель Knowledge Associates Cambridge), 
•    Александр Удовиченко (управляющий партнер 1-го регионального российско-японского агентства по маркетинговому проектированию Can!BTL), 
•    Анна Воронина (КИ, «Газпром»)
•    Андрей Белоногов (Директор по развитию персонала и корпоративной культуры, розничная сеть «Магнит»)
•    Ирина Мальцева (Заместитель директора ОАО «Ростелеком»)
•    Ярослав Андреев (Директор по маркетингу ВКонтакте )
•    Иван Калюжный (Заместитель директора по маркетингу, Живой Журнал)
•    Сергей Меньшиков (Бренд-менеджер, Одноклассники)
•    Павел Дедков (креативный директор PRKVADRAT), 
•    Юний Давыдов (владелец рекламного агентства R&IGroup) 
•    Олег Бармин (блогер, глава департамента социальных медиа ВымпелКом (Билайн))
•    НикЭрлан (Marketing Invest Group)идр.

На Съезд приезжают все желающие получить доступ к актуальным знаниям, познакомиться с успешными практиками и окунуться в дружескую бизнес-атмосферу.

EWMS – ЗРЕЛОЕ СОБЫТИЕ ДЛЯ ЗРЕЛОГО БИЗНЕСА.

Контакты:
Юлия Казакова
Телефон: 89037834567
www.2015.somar.ru
Тел.: 8 (495) 649-1-649 
E-mail: 2015@somar.ru



597
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :