Размещение в бизнес-центрах прошло в рамках национальной промо-акции, призванной увеличить продажи телевизоров PHILIPS и представить новые плазменные телевизоры серии FTV. Размещение осуществлено по заказу агентства Master Ad.
Изюминкой акции стали красочные нестандартные демонстрационные стойки, на которых была размещена самая передовая продукция PHILIPS: широкоформатный телевизор с поддержкй 3D-формата и расширенными пользовательскими функциями, а также другие разработки компании. Так потенциальным покупателям наглядно демонстрировалось, что благодаря огромному выбору самых разных разъемов, к телевизору можно подключить любое устройство, от видеоплеера до проектора, от наушников до USB-флешки. Телевизор поддерживает воспроизведение практически всех типов медиафайлов, что весьма удобно.
Поддержка акции также осуществлялась с помощью стандартных лайтбоксов.
Для участия в акции PHILIPS необходимо было приобрести любой телевизор этой торговой марки и зарегистрировать серийный номер телевизора (ID) на официальном сайте акции www.philips.ru/cinema. Далее участнику акции предлагалось принять участие в творческом конкурсе и с помощью электронных инструментов создать свой уникальный вариант комнаты с домашним кинозалом. Лучший дизайн-проект воплощается в жизнь. Победитель конкурса получает право на обустройство комнаты в своей квартире в домашний кинозал: новую мебель для ТВ и диван, новое освещение комнаты, и главное ему устанавливается домашний кинозал марки PHILIPS.
Отметим, что бизнес-центры, как рекламоносители, хорошо вписались в концепцию проведения данной промо-акции. В деловых центрах сконцентрирована наиболее платежеспособная аудитория, способная по достоинству оценить качество продукции PHILIPS. Дополнительным преимуществом явилась низкая конкуренция с другими рекламодателями – в бизнес-центрах ограниченное количество рекламных конструкций. Возможности использования пространства в рекламных целях строго лимитировано.
Компания Advance Group (ООО «Эдванс Холдинг», http://www.advancegroup.ru/) основана в 2002 году. На сегодняшний день Advance Group является лидером на рынке рекламы в бизнес-центрах. Адресная программа компании охватывает более 500 бизнес-центров класса «A» и «B» в Москве, Санкт-Петербурге и 16 городах России. Компании принадлежит более 1700 рекламных конструкций разных форматов (статические световые панели и интерьерные динамические дисплеи). Одной из услуг компании является размещение рекламы в лифтах.
Изюминкой акции стали красочные нестандартные демонстрационные стойки, на которых была размещена самая передовая продукция PHILIPS: широкоформатный телевизор с поддержкй 3D-формата и расширенными пользовательскими функциями, а также другие разработки компании. Так потенциальным покупателям наглядно демонстрировалось, что благодаря огромному выбору самых разных разъемов, к телевизору можно подключить любое устройство, от видеоплеера до проектора, от наушников до USB-флешки. Телевизор поддерживает воспроизведение практически всех типов медиафайлов, что весьма удобно.
Поддержка акции также осуществлялась с помощью стандартных лайтбоксов.
Для участия в акции PHILIPS необходимо было приобрести любой телевизор этой торговой марки и зарегистрировать серийный номер телевизора (ID) на официальном сайте акции www.philips.ru/cinema. Далее участнику акции предлагалось принять участие в творческом конкурсе и с помощью электронных инструментов создать свой уникальный вариант комнаты с домашним кинозалом. Лучший дизайн-проект воплощается в жизнь. Победитель конкурса получает право на обустройство комнаты в своей квартире в домашний кинозал: новую мебель для ТВ и диван, новое освещение комнаты, и главное ему устанавливается домашний кинозал марки PHILIPS.
Отметим, что бизнес-центры, как рекламоносители, хорошо вписались в концепцию проведения данной промо-акции. В деловых центрах сконцентрирована наиболее платежеспособная аудитория, способная по достоинству оценить качество продукции PHILIPS. Дополнительным преимуществом явилась низкая конкуренция с другими рекламодателями – в бизнес-центрах ограниченное количество рекламных конструкций. Возможности использования пространства в рекламных целях строго лимитировано.
Компания Advance Group (ООО «Эдванс Холдинг», http://www.advancegroup.ru/) основана в 2002 году. На сегодняшний день Advance Group является лидером на рынке рекламы в бизнес-центрах. Адресная программа компании охватывает более 500 бизнес-центров класса «A» и «B» в Москве, Санкт-Петербурге и 16 городах России. Компании принадлежит более 1700 рекламных конструкций разных форматов (статические световые панели и интерьерные динамические дисплеи). Одной из услуг компании является размещение рекламы в лифтах.