Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости компанийРекламные кампанииМосква → Olympus и Media stars ищут таланты

Olympus и Media stars ищут таланты

18 апреля в Рунете стартовали два специальных проекта по продвижению серии уникальных диктофонов Olympus LS.

Агентство интернет-рекламы Media stars и всемирно известный бренд профессиональной оптоцифровой продукции Olympus – давние партнеры.  В частности, Media stars успешно ведет в социальных медиа сообщества,  посвященные линейке  инновационных фотокамер Olympus PEN.

Конкурс
«Будь услышан», ориентированный на молодых музыкантов, проводится с 18 апреля по 31 мая на самом популярном специализированном портале Amdm.ru. Чтобы побороться за главные призы – поездку на музыкальный фестиваль в Европу на 4 персоны и диктофон Olympus LS-11, нужно разместить свою собственную музыкальную композицию в брендированном разделе  Olympus.amdm.ru. Победитель будет выбран организатором конкурса из первой десятки композиций по рейтингу пользовательского голосования.

Второй проект называется «Музыкальная викторина от Olympus». Он реализован на информационном портале ru.msn.com и направлен на широкую аудиторию. Для проведения конкурса был создан брендированный раздел  Extra.msn.ru/olympus. С 18 апреля по 18 мая любой желающий может проявить здесь свои музыкальные знания и выиграть один из пяти диктофонов Olympus LS. Первый шаг – ответы на вопросы «Музыкальной викторины»,  второй – сборка пазла на скорость. Призы достанутся тем, кто по итогам двух этапов наберет наибольшее количество баллов.

Дополнительно конкурсы анонсируются баннерами на msn.ru, amdm.ru, а также во всех группах Olympus в социальных сетях.

 «Мы рады, что Olympus в очередной раз выбирает агентство Media stars для продвижения своей продукции в Рунете. Запуск этих спецпроектов – важный шаг, который укрепляет сотрудничество между нами», -  прокомментировала событие Аделя Рзаева, коммерческий директор Media stars.

Диктофоны серии LS  оценили по достоинству такие известные личности, как английский рок-музыкант Гэри Ньюман и Ник Мейсон - участник легендарной группы Пинк Флойд. 

Среди профессионалов эти диктофоны называют не иначе, как «министудия в кармане».  Продукты этой линейки обеспечивают непревзойденное сочетание высочайшего качества записи, портативности и творческой гибкости. Они обеспечивают чистую запись в любых условиях - от шумной улицы до офиса, от музыки на дискотеке до пения птиц в лесу.

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...