АКАР определит зарплаты рекламистов в 2011 году


Секция HR-директоров Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) приступает к подготовке Исследования «Составление таблиц стандартных заработных плат сотрудников рекламных агентств 2011». Работа будет проводиться по 4 основным направлениям: Медиа, Креатив, BTL и Digital.

27 июля состоится заседание секции, посвященное обсуждению методологии, должностного функционала и сроков проведения исследования 2011 года. В рамках заседания планируется выступление представителей рабочей группы, осуществляющей сбор и анализ данных в 2010 году.

Исследование заработных плат проводится АКАР с 2009 года. За  основу исследования взята методология, разработанная консалтинговой компанией Хэй Групп. На старте участниками исследования был прописан и утвержден должностной функционал по направлениям: Медиа, Креатив и BTL, а в 2010 году к трем основным сегментам добавилось также исследование в сфере Digital. За это время в общей сложности были получены данные по заработным платам  более чем 2600 сотрудников 80 коммуникационных агентств.

В этом году, по словам организаторов, при проведении исследования будет использована многоуровневая система защиты конфиденциальной информации. Помимо этого, результаты получат только те агентства, которые примут участие в проекте.

Исследование проводится при участии отраслевых организаций: Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) и российского представительства Interactive Advertising Bureau (IAB Russia).

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) – крупнейшая  профессиональная ассоциация, объединяющая ведущих участников рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций. Члены АКАР предоставляют услуги в сфере рекламы, PR, прямого маркетинга, спонсорства, маркетинговых исследований, дизайна и упаковки, организуют мероприятия по продвижению товаров и услуг, оформляют места продаж, создают и размещают рекламу в различных типах СМИ.