Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости компанийКонтрактыМосква → Aegis Media приобретает два британских агентства – D2D и I Spy ...

Aegis Media приобретает два британских агентства – D2D и I Spy

Aegis Group plc сообщила сегодня о приобретении двух агентств в Великобритании – Data2Decisions Limited (D2D) и I Spy Marketing Limited, включая филиал агентства - 4Search Limited (вместе – I Spy). По состоянию на 31 декабря 2011 общая стоимость валовых активов I Spy составила 2,9 млн фунтов стерлингов, аналогичный показатель D2D по состоянию на 31 января 2012 - 2,2 млн фунтов стерлингов.

D2D является независимым консультантом в области анализа эффективности маркетинговых коммуникаций. С момента основания в 2001 году агентство активно развивалось и на данный момент является одним из крупнейших в Европе в своем сегменте. D2D оказывает консультационные услуги, помогая клиентам трансформировать исходные данные в инсайт для разработки эффективной маркетинговой стратегии. Это включает в себя анализ ценовой политики, методик продвижения и возврата на инвестиции в медиа. Технологические возможности D2D позволяют найти сбалансированное решение для любых маркетинговых задач клиента и оптимизировать коммуникационные процессы.

I Spy является авторитетным digital-агентством, специализирующем на работе с туристическими брендами, а также с представителями fashion-индустрии и торговых сетей премиум класса. I Spy помогает клиентам добиться максимальных результатов с помощью инструментов поискового маркетинга, рекламы в социальных сетях, а также аналитики поведенческих особенностей потребителя. После приобретения агентство будет работать в составе сети iProspect.

Бен Вуд (Ben Wood), управляющий директор iProspect UK, так прокомментировал приобретение I Spy: «Мы с удовольствием приветствуем команду I Spy в iProspect. Данная сделка укрепит наши позиции как лидирующего игрока на рынке Великобритании в области поискового маркетинга и digital-коммуникаций. Мы разделяем подход I Spy, ориентированный на предоставление клиентам качественных digital-решений с помощью различных медиа возможностей».

Найджел Моррис (Nigel Morris), CEO Aegis Media Americas & EMEA, так прокомментировал сделку с D2D: «Работа с данными одно из ключевых направлений, способных обеспечить конкурентное преимущество в конвергентной среде. D2D вырос в бизнес впечатляющих масштабов, который не только усилит экспертизу сети, но также позволит расширить наши возможности в области аналитики и разработки инсайта. Интеграция D2D в операционную модель группы окажет позитивное влияние на клиентский сервис в целом».

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...