Термокружки

Агентство Air выиграло «Аква Марис»


Агентство Air (входит в группу BBDO Group) объявлено победителем в тендере на годовое медиа обслуживание бренда фармацевтической компании Ядран - «Аква Марис».

Агентство Air выиграло тендер на медиа обслуживание в России бренда «Аква Марис» международной фармацевтической компании Ядран. В тендер компания пригласила ключевых игроков рынка, специализирующихся на рекламе фармацевтических препаратов. После рассмотрения предложений Ядран сделала свой выбор в пользу агентства Air, которое будет заниматься планированием, закупками и размещением рекламы бренда «Аква Марис» на федеральном уровне.

Компания Ядран специализируется на производстве препаратов для лечения заболеваний органов чувств и часто использует морскую воду в своих разработках. На сегодняшний день в объемном портфеле Ядран более 300 собственных препаратов, и бренд «Аква Марис» является ключевым. Препарат создан на основе воды Адриатического моря и используется для лечения заболеваний носоглотки.

К поиску нового медиа-партнера компания Ядран обратилась, ставя цель не только сохранить лидерство бренда «Аква Марис», но и увеличить долю рынка в сегменте препаратов на основе морской воды. Агентство Air глубоко проанализировало ситуацию в данной категории лекарств и предложило решение, наиболее удовлетворяющее интересам компании и специфике этого сегмента рынка.

«Мы выбрали агентство из группы BBDO, потому что Air предложило оптимальное медиа решение, которое включает в себя микс прямой и непрямой рекламы, а акцент в развитии бренда делается именно на эту интегрированную рекламную стратегию», - объясняет заместитель Главы Представительства по маркетингу и стратегическому планированию компании Ядран Николай Жаворонков.

Для BBDO Group сегмент фармацевтики не нов: холдинг накопил весомый опыт работы с такими игроками рынка, как Bayer Healthcare, Pfizer, Boiron, Johnson&Johnson, Dr.Reddy's, «Сандоз», «Ретиноиды», Natur Product, «36-6 / ELC». Рынок фармацевтики, считают аналитики Air, в России близок к насыщению, и практически все товарные ниши близки к заполнению. Несмотря на начавшийся в 2011 году рост цен на лекарственные средства, их потребление продолжает расти, сопровождаясь снижением спроса на дешевые препараты и увеличением спроса на дорогие.

«Среди наших клиентов много фарма-лидеров, но в условиях высококонкурентного рынка чрезвычайно важно выявлять не просто активных игроков, но и компании, которые эксклюзивно специализируются на какой-то отрасли. В этом смысле, мы воодушевлены нашим будущим сотрудничеством с международной компанией Ядран», - делится своими впечатлениями Виталий Грознов, управляющий директор Air.

Разработанная медиа стратегия будет реализована во второй половине 2012 года.


Справка

Компания Ядран (JGL), Хорватия – международная фармацевтическая компания, известная такими препаратами, как Аква Марис, Драмина, Вагилак, Акнекутан. Ядран специализируется на разработке и производстве лекарственных препаратов для лечения заболеваний органов чувств. На сегодняшний день, помимо Европы, компания активно работает на рынках России, Украины, Казахстана и других стран СНГ. В портфеле компании Ядран имеется более 300 собственных препаратов: брендированных дженериковых рецептурных и безрецептурных препаратов. Ядран в настоящее время экспортирует собственную продукцию на рынки 24 стран.

Air (входит в BBDO Group) – медийное агентство, которое оказывает следующие услуги из области медиасервиса: стратегическое и тактическое планирование, медиабаинг, исследования.

1361
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке