Акции для Campari в гипермаркетах Metro


Продвижение алкоголя luxury-сегмента в формате консультирования и дегустаций.

23 февраля по 7 марта 2012 года агентство PROLIGHT реализует проект по стимулированию продаж различных видов элитного алкоголя производства компании Campari. Работа идет в двух форматах – классические консультации, стимулирующие покупку товара, и дегустация игристого вина Cinzano Asti.

Задействованный в рамках этой акции промо-персонал выступает в роли экспертов по алкогольной продукции. Ребята прошли дополнительную подготовку и обучение, для которых привлекались профессиональные тренеры и стилисты. Подробная информация о продукции была предоставлена самим производителем.

В ходе проведения первой волны проекта была отмечена положительная динамика продаж всей линейки напитков Campari, представленной в гипермаркетах Metro.


973
PROLIGHT
+192.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке