Термокружки

Ароматные волны тепла и счастья


Традиционно в последние выходные июня Одесса встретила HOLIDAY FASHION WEEK – уникальное модное событие Центральной Европы. Сезон отпусков, старинные тенистые улочки, южное солнце и теплое море и, конечно же, яркие идеи от ведущих украинских дизайнеров – основные составляющие феерического шоу. Веселое мероприятие не обошлось без пикантных нюансов, наиболее интересным из которых стали новейшие ароматехнологии от проекта AromaConcept.

За три дня показов гости HFW стали свидетелями неповторимого яркого праздника красоты и моды. Присутствующие одесской недели моды получили замечательную возможность оценить 25 летних коллекций самых талантливых украинских модельеров. Колоритные и живые летние идеи представили такие известные бренды, как Mark O `Polo и G-Star Raw. Арт-отдел модного проекта традиционно возглавил несравненный Алексей Залевский.

Роскошной изюминкой HFW оказался показ молодого и перспективного дизайнера Анастасии Ивановой. Модельер покорила гостей Holiday Fashion Week своей удивительной коллекцией в желто-голубых тонах. Вдохновленная сплоченностью украинцев во время EURO 2012, Анастасия решила помочь нашим женщинам выглядеть эффектно и патриотично.

Благодаря уникальным ароматехнологиям от программы AromaConcept показ этой неординарной коллекции сопровождался чувственным ароматом лотоса. Мощные аромамашины, изготовленные по самым последним технологическим разработкам, окутывали подиум нежнейшей ароматной вуалью. Этот прекрасный парфюм был специально разработан для Nai Luna by Anastasiya Ivanova проектом AromaConcept для создания целостного гармоничного образа бренда.

Сергей Дудка, генеральный директор компании AromaConcept, отметил: «Аромадизайн давно стал необходимым атрибутом грамотной культуры многих торговых отраслей, таких как гостиничный бизнес, транспортная индустрия, индустрия красоты и здоровья и многие другие. Однако, на мой взгляд, наиболее родственной отраслью является мир моды и дизайна. Прекрасный показ Анастасии Ивановой как нельзя лучше доказывает справедливость этого утверждения».
Анастасия очень высоко оценила эффект от внедрения ароматехнологий в модную индустрию и получила множество восторженных отзывов от гостей Holiday Fashion Week о фирменном аромате марки Nai Luna by Anastasiya Ivanova.

Проект AromaConcept подчеркнул роскошный уровень мероприятия и накрыл присутствующих десятибалльным шквалом тепла и счастья. А чего еще мы так ждем от отпуска?

1378
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке