Artsofte облегчит жизнь автосалонам


Веб-студия Artsofte объявила о вводе в эксплуатацию разработанного компанией проекта «Tradeins» по автоматизации управления продажами автомобилей через онлайн-ресурсы.

На данный момент авторынок и все его составляющие имеют не совсем удобный порядок расчетов, обмена  информацией между потенциальным покупателем и продавцом. И если углубиться в связку «покупатель– продавец», то можно сделать вывод, что ни один, ни второй, не обладают полным функционалом для  обмена данных, а это значит, что не всегда одна из сторон может быть заинтересована друг в друге.  По сути давно уже назрела необходимость автоматизировать процесс обмена информацией между  автосалоном и автопорталом.

Основная проблема заключается в том, что менеджеру приходится вручную заводить одну и ту же  информацию на различных автопорталах, а в случае необходимости откорректировать объявление –  вручную же изменить информацию на каждом портале в отдельности. Понятно, что временные затраты на  эту задачу колоссальные.  Гораздо удобнее было бы иметь возможность один раз внести информацию в  форму, которая затем передавала данные с новой карточки автомобиля в режиме реального времени на  интегрированную витрину или сразу на сайт автосалона. Фактически, именно таким образом и работает  Tradeins.

Даниил Первухин, руководитель проекта Tradeins: «Внесенная один раз информация попадет на  выбранные (в интерфейсе добавления авто) менеджером платные и бесплатные автопорталы. А в случае  изменения каких-либо данных по автомобилю, менеджер меняет их в карточке авто, и процесс  ретрансляции на площадки запускается снова».

Помимо этого сервис Tradeins включает набор CRM-инструментов для осуществления клиентской  коммуникации и функций контроля эффективности работы менеджера (построение «воронки» продаж,  трекинг клиентского контакта), то есть может представлять интерес в том числе и для тех  автосалонов, кто уже напрямую работает с порталами.

С другой стороны, сервис может облегчить жизнь автопорталам как при работе с объявлениями, так и  при финансовой отчетности для тех, кто перейдет на единый маркетинговый баланс.Что касается технической составляющей, то Tradeins  работает по модели SAAS, то есть использует  бизнес-приложения в качестве интернет-сервисов.

Контактная информация:

Сайт сервиса: http://promo.tradeins.ru
E-mail: info@tradeins.ru


1120
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :