Ассоциация операторов рекламы (IN+OUT) подготовит карту indoor-рынка

10.08.2012

Одним из стимулов для создания Ассоциации IN+OUT стала необходимость сделать indoor-рынок понятным и прозрачным для всех участников.

Разрозненная информация, отсутствие единых форматов настораживают рекламодателей и байеров при знакомстве с нестандартными медиа. В результате это мешает операторам реализовать возможности своих рекламных носителей.

Выходом из замкнутого круга станет проект Ассоциации IN+OUT по созданию на базе интернет-платформы карты рынка, которая объединит информацию о медиаресурсах участников indoor-сегмента.

Директор по исследованиям и развитию Posterscope Russia Рашид Нежеметдинов считает, что карта рынка может стать действительно рабочим инструментом, если со списком параметров и методиками оценки согласятся ключевые участники рынка, а информация будет актуальной и регулярно обновляемой. По его словам, «создание карты рынка позволит операторам подготовить свои предложения таким образом, чтобы максимизировать их привлекательность для рекламодателей и обеспечить возможность интеграции с другими каналами Out-of-Home коммуникаций».

Сейчас участниками инициативной группы обсуждается система параметров, отвечающих запросам всех будущих пользователей карты. Интернет-площадка должна стать удобным в использовании indoor-каталогом с несколькими уровнями фильтрации. Опять же, какими будут фильтры – решают будущие пользователи. Следующим этапом станет сбор данных от операторов.

Самое главное ожидание от проекта - получить не только рабочую карту рынка для байеров и площадку для презентации операторов, но и полноценный инструмент для систематизации и анализа информации о нестандартных медиа.


662
Julia
+4
ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN