BBDO раскрыли тайну батончика TWIX


В России стартовала новая рекламная кампания в поддержку бренда Twix, в которой BBDO и MARS впервые рассказали, почему в упаковке легендарного батончика всегда лежат две палочки.

Кампания «На чьей стороне ты?» построена вокруг шуточного противостояния двух палочек Twix®.

Первый ролик кампании - «Идеологии»-, созданный агентством BBDO New York и адаптированный BBDO Moscow, раскрывает «тайну» создания батончика Twix® таким, каким мы его знаем сейчас.

Это увлекательная история о тех временах, когда Twix® состоял из одной длинной палочки, а его создатели – Симус и Эрл – так любили Twix®, что ни один не хотел уступить его другому. В ходе одного из конфликтов палочку Twix® у всех на глазах буквально поделили пополам, и между ее создателями возникла непримиримая вражда. В результате производство разделили на две фабрики, а Палочки Twix® стали производить по двум совершенно уникальным технологиям.

У разных создателей Правая и Левая Палочки Twix® получились совершенно разными! Конечно, ведь если две Палочки выглядят одинаково, это не означает, что между ними нет огромной разницы. Именно поэтому создатели ролика призывают ответственно относиться к выбору, с какой из палочек - Правой или Левой - следует начать есть батончик Twix®, рекомендуя попробовать обе и решить, на чьей стороне Вы.

Новая глобальная кампания в поддержку бренда Twix® была впервые представлена публике на фестивале Каннские Львы 2012. В России премьера состоялась 5 августа вслед за Германией, США и Австралией, и до конца года кампания стартует более, чем на 15 других рынках.

На Российском рынке, помимо ТВ, ролик активно поддерживается баннерной кампанией в Интернете, а также, официальным каналом Twix®Russia в YouTube, где каждый имеет возможность увидеть уникальную полную 68-сек версию ролика «Идеологии».


Справка:

Рекламное агентство BBDO Moscow основано в 1989 году и входит в группу компаний BBDO Russia.

Агентство создает коммуникационные стратегии, разрабатывает творческие концепции для рекламы на радио и телевидении, в прессе, наружной рекламе, местах продаж.. В числе клиентов BBDO Moscow такие компании как «Балтика», «Инмарко», МТС, Bayer Healthcare, Johnson&Johnson, HP, Mars&Wrigley, Mercedes-Benz Rus, PepsiCo, Procter & Gamble, и др.


BBDO Moscow является неоднократным победителем и призером таких рекламных фестивалей, как Epica, Eurobest, Golden Drum, London International Advertising Festival, Golden Hammer, ADCR Awards.

BBDO Moscow является одним из самых продуктивных российских рекламных агентств. 90% всей рекламы, выпускаемой агентством, производится локально (т. е. не является адаптацией зарубежных роликов). Это позволило агентству накопить уникальный опыт в разработке рекламных материалов для местного рынка.

Mars, Incorporated

В 1911 году Франк С. Марс приготовил у себя на кухне в Такоме (штат Вашингтон, США) первые конфеты Mars и положил начало кондитерской компании. В 1920-ые годы Форрест Е. Марс старший присоединился к бизнесу своего отца, и вместе они начали производство батончиков MILKY WAY®. В 1932 году Форрест Старший переехал в Великобританию, мечтая о создании предприятия, основанного на философии «взаимной выгоды» для всех участников, и эта концепция по сей день является основой деятельности Mars во всем мире. Штаб-квартира Mars располагается в Маклине (штат Вирджиния, США), оборот компании составляет более 30 миллиардов долларов США. Компания Mars объединяет шесть бизнес-сегментов: Chocolate, Petcare, Wrigley, Food, Drinks и научное подразделение Symbioscience.  Более 65 000 сотрудников по всему миру каждый день воплощают в жизнь Принципы Mars, чтобы изменить мир к лучшему.

Mars в России и СНГ

Mars в России и СНГ является одной из крупнейших компаний в сфере производства продуктов  питания и ухода для домашних животных, кондитерских изделий и продуктов питания. Компания Mars начала бизнес на российском рынке в 1991 г. и в 1995 запустила свою первую фабрику по производству шоколада в подмосковном Ступино. В том же году мы открыли производство кормов для кошек и собак на первом заводе по производству продуктов питания для домашних животных в Лужниках. За последние два десятилетия компания инвестировала в российский рынок более 1 миллиарда долларов США. В настоящее время у компании Mars в России 9 фабрик по производству кормов для домашних животных, шоколада, жевательной резинки и кондитерских изделий в 4 различных регионах России. Свыше 7000 человек работает в компании Mars в России и СНГ, более 10 000 – в смежных или партнерских с бизнесом Mars отраслях. Компания работает в 12 соседних странах СНГ: Армении, Азербайджане, Беларуси, Грузии, Казахстане, Кыргызстане, Молдове, Монголии, Таджикистане, Туркменистане, Украине  и Узбекистане.

Бренды Mars в России: Chocolate – SNICKERS®, M&M’S®, DOVE®, MARS®, MILKY WAY®, MALTESERS®, BOUNTY®, TWIX®, A.KORKUNOV®; Petcare – PEDIGREE®, WHISKAS®, SHEBA®, CESAR®, PERFECT FIT®, CHAPPI®, KITEKAT®; Wrigley – ORBIT®, ECLIPSE®, 5®, DOUBLEMINT®, WRIGLEY’S SPERAMINT®, HUBBA BUBBA®, SKITTLES®, STARBURST®. Food – UNCLE BEN’S®, DOLMIO®.

Более подробную информацию можно найти на корпоративном сайте www.mars.com.



3657
test
+255
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке