Термокружки

Блок дизайна ОСАО «Россия» обновил визуальное решение буклета по добровольному медицинскому страхованию


В рамках расширения информационной поддержки деятельности продающих подразделений компании на рынке добровольного медицинского страхования, блок дизайна ОСАО «Россия» по заказу Департамента медицинского страхования и филиальной сети Общества обновил визуальное решение тематического буклета.

«Дизайн буклета ДМС выполнен на базе запущенного с начала 2012 года нового базового макета, разработанного для корпоративных видов страхования. В нем использованы классические константы фирменного стиля компании, а также дополнительные визуальные элементы, ассоциирующиеся с данным направлением страхования. Теплая цветовая палитра с использованием контрастного противовеса насыщенному корпоративному цвету делают буклет гармоничным и легко воспринимаемым», - отметил автор решения ведущий дизайнер компании Олег Мирошин.

«Креативный блок компании продолжает стартовавшую в начале года программу по планомерной замене визуальных решений рекламно-сопроводительной продукции. Сохраняя присущий компании классический стиль представления бренда, рабочие материалы наших продавцов обогащаются новыми более яркими решениями. Как и было намечено, полная замена визуальных решений печатных материалов Общества будет завершена в августе этого года», - прокомментировал начальник департамента маркетинга и развития ОСАО «Россия» Андрей Коженков.

1
831
test
+255
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке
Комментарии
0
Гость ( IP: 46.*.*.246 ) 16.06.2013 20:09
Ничего не понятно на картинке с буклетом, а написано фирменный стиль компании... больше картинку надо иначе не видать вам новых клиентов, как им не видать микро шрифт в заныканом буклете.