Брендинговая компания Direct Design Visual Branding разработала фирменный стиль для мебельной компании Saiwala


Компания Saiwala в 2011 году приняла решение изменить дизайн-концепцию мебели и расширить ассортимент мебельной продукции.

В качестве ориентира для стилевых направлений был взят так называемый скандинавский дизайн.

Приглашённые дизайнеры и технологи из Дании и Швеции должны были передать российским коллегам навыки, и главное – дух скандинавского дизайна, выраженный в лаконичности, легкости, умении сосредоточиться и придать мебели разнообразные функции, не теряя душевный комфорт и уют. 

«Saiwala» в переводе со шведского означает душа. В качестве основного символа фирменного стиля была взята птица, образ которой должен напоминать фрагмент традиционных узоров. В стиле активно используются природные текстуры - войлок, старое дерево, холщовые ткани.Дополнительный графический элемент – паттерн, имеющий строго заданную стилистику, тем не менее абсолютно свободен в сюжетах, которые могут появлятся бесконечно в зависимости от события, будь то сезонные распродажи, особые даты или иллюстрации к каталогам.

Нежная приглушённая цветовая гамма отсылает нас к традициям скандинавов. Лёгкий и очень гибкий стиль позволил разработать большое количество носителей: от оформления торгового пространства, различных элементов мебели, интерерных аксессуаров до многостраничных изданий и сувениров с очень узнаваемой индивидуальностью, отражающий новое позиционирование и этап развития компании.


1568
test
+255
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке