Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости компанийМаркетингМосква → Buzz в России – как это работает и зачем это нужно ...

Buzz в России – как это работает и зачем это нужно

Что такое "сарафанный маркетинг"? В чем его особенность? Какие задачи российского бизнеса он может решить?

Понятие «сарафанный маркетинг» знакомо каждому западному маркетологу. В последнее время это направление стало развиваться и в России. О том, что такое Word of Mouth и в каких случаях стоит использовать этот инструмент, рассказал в интервью Владимир Борисов, генеральный директор «BUZZAAR» - первого агентства сарафанного маркетинга, работающего в этой области на территории Восточной Европы.

Подробный и полный текст интерью — смотрите на http://adindex.ru//publication/interviews/agency/2011/11/8/74902.phtml

Более подробную информацию Вы можете получить по указанным ниже контактам.

Alexander Samsonov
PR Director
Сell: +7(926) 264 73 32
Skype: samsoncha
Moscow +7 (499) 502 79 66;
Amsterdam +31 20 3120495
samsonov@buzzaar.ru www.buzzaar.ru

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...