Исследование позволит получить информацию, необходимую для повышения эффективности работы Киевского городского центра занятости, расширения охвата работодателей и соискателей, а также для принятия соответствующих решений на более высоком уровне. Для достижения оптимальных результатов, была выбрана методология исследования, которая предполагает проведение фокус-групп и экспертных опросов.
Киевский городской центр занятости - исполнительная Дирекция Фонда обязательного государственного социального страхования Украины на случай безработицы, www.dcz.gov.ua.
«Бюро Маркетинговых Технологий» – full-service рекламно-маркетинговое агентство, которое 12 лет обеспечивает для клиентов правильную работу отличных решений во всех видах маркетинговых коммуникаций, www.marketingburo.com.ua.
«Бюро Маркетинговых Технологий» проведет комплексное исследование для Киевского городского центра занятости
14.11.2011
«Бюро Маркетинговых Технологий» оценит особенности восприятия Киевского городского центра занятости работодателями и соискателями.