Термокружки

Черно-белая реклама Nivea снова на лифтах в бизнес-центрах

10.09.2012

Компания Beiersdorf, немецкий производитель косметической продукции, продолжает продвижение линейки мужских и женских дезодорантов «NIVEA - невидимая защита» на российском рынке.

Основное сообщение коммуникационной кампании – «Невидимая защита для черного и белого - защита №1 от желтых и белых пятен». Выбранный в целях продвижения инструмент – реклама внутри помещений, а именно брендирование лифтов в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга, как нельзя лучше доносят выбранную идею. Обеспечило размещение рекламы команда оператора indoor-рекламы Advance Group по заказу медийного агентства MEC Russia.

Дезодоранты-антиперсперанты NIVEA обеспечивают надежную защиту от пота и неприятного запаха на 48 часов, не оставляют никаких белых следов на черной одежде и предотвращают появление желтых пятен на белой. Дизайн упаковки дезодорантов выполнен в стильной черно-белой гамме.

В indoor-кампании были задействованы 85 бизнес-центров. Здесь специалистами Advance Group забрендированы внешние двери лифтов, которые расположены на первых этажах зданий в так называемой входной зоне. Особенно эффектно смотрится, когда, в соответствии с разработанным дизайном, брендированию подвергаются сразу два лифта, расположенные недалеко друг от друга. На одном лифте рекламируется женская серия дезодорантов, на другом – мужская.


1015
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке