Призыв Coca-Cola открыться счастью радостно отозвался в сердцах креативной команды McCann. Теперь именно они будут продвигать «философию счастья» во всех ATL - кампаниях в России мирового лидера среди производителей газированных напитков.
Новый этап сотрудничества Coca-Cola и McCann начался с символичного проекта – разработки целого пакета креативных решений для спонсорских проектов Олимпиады в Сочи 2014.
McCann с подобающим энтузиазмом принял Олимпийский факел – на данный момент в агентстве уже снято или находится в разработке около десятка видео и фото проектов, посвященных Олимпиаде. И это только начало – вплоть до самой Олимпиады 2014 года их количество будет расти в геометрической прогрессии.
«Мы готовимся войти в историю, - говорит Тим Браун, креативный директор McCann Moscow. - Олимпиада в России – это событие десятилетия и мы вместе с Coca-Coca сделаем все, чтобы наша кампания, посвященная играм в Сочи, запомнилась всем надолго».