DDC Creative Lab: айдентика ювелирной сети «Золотой»


Агентство DDC Creative Lab разработало элементы визуальной айдентики ювелирной сети «Золотой», выходящей на федеральный российский рынок.

DDC Creative Lab: айдентика ювелирной сети «Золотой»

«Золотой» — магазины и ломбарды, являющиеся частью федеральной ювелирной сети «585» и работающие в новом, комплексном формате: продажа, скупка, обмен, кредит. Базовые элементы айдентики должны отражать связь «Золотого» и «585», быть выполнены в том же несложном ключе, легко воспринимаемом широкой целевой аудиторией.

Разработанные агентством элементы фирменного стиля «Золотого» — шрифты, цветовая гамма и знак — имеют очевидное сходство с айдентикой сети «585». Знак представляет собой изображение драгоценного камня с заключенным в нем изображением знака качества и звезды. Такая простая прямолинейная символика отвечает характеру позиционирования «Золотого» и его обращению к массовой целевой аудитории.

На данный момент магазины сети «Золотой» открылись в Санкт-Петербурге, Выборге, Саратове, Норильске, Новосибирске и Вологде.

Рабочая группа проекта «Золотой»:
  • руководитель департамента рекламы и маркетинга Александр Тарасов;
DDC Creative Lab:
  • арт-директор Игорь Мосьпанов;
  • дизайнер Владимир Большаков.




424
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :