Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости компанийEvent-маркетингМосква → Деловая игра от Daily Conference для Аэропорта «Домодедово» ...

Деловая игра от Daily Conference для Аэропорта «Домодедово»

23 - 24 июля в отеле «Милан» состоялась деловая игра для студентов РГГУ и сотрудников компании Аэропорт «Домодедово».

В двухдневном мероприятии  принимало участие 150 человек, в это число входили студенты РГГУ, которые скоро пополнят штат компании Аэропорт «Домодедово» и ее сотрудники, что требовало высокого качества оборудования и сложного монтажа.

Суть игры состояла в том, чтобы смоделировать бизнес-процесс и существование компании во взаимодействии с внешней средой. В течение 5 туров (игровых лет) студенты боролись с непредвиденными обстоятельствами, попадали в авралы и заключали сделки. Все происходило абсолютно по-настоящему – генеральный директор увольнял подчиненных, которые отправлялись на биржу труда в поисках новой работы. Каждый игровой год завершался обсуждением ошибок, каждой из команд давало рекомендации руководство компании Аэропорт «Домодедово». Страсти кипели на протяжении двух дней, и в конце игры среди студентов были выбраны и награждены победители. Происходящее судило жюри, которое также состояло из первых лиц компании Аэропорт «Домодедово».

Организаторы мероприятия обеспечили техническое обслуживание игры без накладок и случайностей.  С помощью передового оборудования велась непрерывная онлайн-трансляция происходящего внутри игровых команд, запись интересных моментов, а позже  получившиеся кадры выводились через проектор на большой экран для 150 зрителей. Все необходимое оборудование – видео-, компьютерная, звуковая, световая, а также проекционная техника – было установлено в 6 залах  и бесперебойно работало 12 часов два дня подряд.

Это уже не первая деловая игра, которую устраивает компания Аэропорт «Домодедово», и организовывает агентство Daily Conference. В 2010 году мероприятие заключалось в моделировании трех независимых аэропортов и одного штаба, инсталлировании видео-, компьютерного, звукового и проекционного оборудования для аэропортов и объединяющего узла - генерального штаба. В течение 5 часов аэропорты попадали в экстремальные ситуации, такие как, например, аварийная посадка воздушного судна. Генеральным штабом проверялось качество предлагаемого сервиса и обслуживания пассажиров.
Качество проведенного мероприятия, уже ставшего ежегодным, приятно удивило участников игры: как студентов, так и сотрудников аэропорта. Немалая заслуга в этом принадлежит агентству Daily Conference, которое успешно справилось с поставленными задачами и обеспечило бесперебойный ход игры.

Сайт агентства: http://daily-conference.ru

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...