Термокружки

Деловой мир подвел итоги 2011 года


15 марта в бизнес-центре «Солид-Кама» состоялась встреча представителей крупнейших рекламных агентств, специализирующихся на привлечении классифайдной рекламы, с топ-менеджерами издательства «Деловой мир».

15 марта в бизнес-центре «Солид-Кама» состоялась встреча представителей крупнейших рекламных агентств, специализирующихся на привлечении классифайдной рекламы, с топ-менеджерами издательства «Деловой мир».

Встреча началась с приятного сюрприза: при входе в зал сотрудники издательства презентовали гостям подарочные карты одной из крупнейших сетей спортивных магазинов. Затем последовала деловая программа, в ходе которой обсуждались тенденции рынка рекламных СМИ, новые рекламные возможности, предложенные издательством в 2012 году, а также деятельность антидемпингового комитета под председательством директора департамента рекламы Марины Ширяевой.

Особый интерес со стороны рекламных агентств вызвало выступление коммерческого директора издательства Виктории Кравцовой. В нем затрагивался ряд важных вопросов, связанных с ситуацией на рынке рекламных печатных СМИ, а также были озвучены данные о приросте рекламных сборов издательства «Деловой мир» за 2011 год, которые более чем в два раза превысили общую динамику рынка в сегменте рекламных печатных СМИ.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке