Журнал "Стройка. Западно-Сибирский выпуск": результаты мониторинга печатных СМИ


Единственный и неповторимый.

Итак, подошел к концу мониторинг печатных СМИ города Новосибирска, который начался в марте этого года.

В течение месяца (марта) мы собирали все журналы и газеты, которые выходили в этот период.

Время мониторинга выбрано не случайно. Март для строительной отрасли - месяц планирования работы на строительный сезон и  рекламных бюджетов.

Именно в этот период измеряемые показатели наиболее беспристрастны и не привязаны к сезонности.

Приятным итогом мониторинга для нашего журнала стало подтверждение лидерских позиций по количеству макетов и их суммарной площади.

Доля рынка среди 35 исследуемых изданий составляет 25 %.

74 % рекламодателей профильных изданий ремонтно-строительного рынка выбирают только издание «Стройка.Западно-Сибирский выпуск».  И это замечательный результат!

Большинство рекламодателей доверяют свои рекламные бюджеты именно журналу «Стройка» и только ему. Журнал существует уже более 13 лет и ни разу не подводил рекламодателей, которые с помощью журнала стабильно находят новых клиентов и развивают свой бизнес.

И здорово, что у журнала «Стройка» больше всего партнеров (рекламодателей).

В отчете о мониторинге также можно найти информацию о предпочтениях рекламодателей относительно размеров рекламных модулей и другие интересные данные.

В ближайшее время будут опубликованы результаты мониторинга ТОП 10 рубрик журнала "Стройка".

Следите за новостями!

864
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке