Euro RSCG worldwide переименовано в Havas worldwide. Группа Havas ребрендирует сеть


Группа Havas переименовала сеть Euro RSCG Worldwide в Havas Worldwide. Это один из этапов ребрендинга, цель которого – подчеркнуть простоту и прозрачность корпоративной структуры и единую культуру группы Havas.

В контексте размывания границ между креативом и медиа, а также с растущим разнообразием коммуникационных дисциплин, технологии все больше влияют на формирование бизнес-моделей в различных секторах экономики – особенно в рекламной индустрии. Клиентам приходится сталкиваться с огромным количеством сетей, сотнями брендов и разными корпоративными культурами. Интеграция, способность слаженно работать в медиа, креативе и Digital одновременно – вот чего ждут клиенты от партнерских агентств. Поэтому основной фокус группы Havas сосредоточен на интеграции своего предложения, еще большем повышении его эффективности и ценности для клиентов.

Havas создает уникальную бизнес-модель с очень простой прозрачной и гибкой структурой, где Digital занимает центральное место в работе агентств группы. Havas объединяет активы креатива и медиа, визуально усиливает глобальный бренд с помощью переименования своей самой крупной сети.

«Десятилетие назад мы стали первой крупной коммуникационной холдинговой компанией, которая поставила Digital в центр всех своих креативных агентств. Сегодня мы вновь первыми интегрируем креатив, медиа и Digital с целью максимизации взаимодействия, предлагая клиентам мощное сочетание креатива высокого качества, гибкости и инновационности. Мы – единственная коммуникационная группа с унибрендовой структурой и подходом, который во многом облегчает жизнь нашим клиентам», – говорит Дэвид Джонс, Global CEO Havas.

Группа Havas будет состоять из двух основных брендов – Havas Media, включающего все международные медиаагентства группы, и Havas Creative, включающего сеть Havas Worldwide (ранее Euro RSCG Worldwide). Также в группу войдут микросеть Arnold Worldwide (16 агентств в пяти странах на 5 континентах) и ряд других коммуникационных агентств.

Сегодня все агентства сети Euro RSCG сменят свои названия на Havas Worldwide (316 офисов в 75 странах, включая бренды Euro RSCG, Euro RSCG Life, Euro RSCG 4D и Euro RSCG WW PR). Сеть Euro RSCG 4D станет Havas Worldwide Digital, Euro RSCG Life будет называться Havas Life, а Euro RSCG Worldwide PR будет теперь именоваться Havas PR. Ребрендинг не коснется изменений в управлении компаниями. Московский офиc Euro RSCG Russia теперь будет называться Havas Worldwide Moscow.

«Мы помогаем нашим клиентам сделать их бренды простыми и понятными, легко узнаваемыми и запоминаемыми. Так и наш бренд Havas Worldwide Moscow в России будет легче идентифицироваться нашими партнерами, настоящими и будущими клиентами. Мы – часть глобальной сети и хотим, чтобы наш клиент легко считывал эту принадлежность из нашего названия, а наша команда в полной мере чувствовала себя одним целым с динамично развивающейся сетью», – так прокомментировала последние изменения Наталья Романенко, CEO Havas Worldwide Moscow (ранее Euro RSCG Russia).

Havas Worldwide (ранее Euro RSCG Worldwide) является одним из ведущих мировых агентств в области интегрированных маркетинговых коммуникаций, первым получившим признание сразу двух изданий, Advertising Age и Campaign, в качестве Global Agency of the Year в один год. В 316 офисах сети Havas Worldwide в 75 странах работает около 11 000 тысяч сотрудников. Havas Worldwide специализируется на предоставлении клиентам рекламных, маркетинговых, коммуникационных и Digital - услуг.

Ключевые клиенты сети: Air France, Danone Group, IBM, Kraft Foods, Lacoste, PSA Peugeot Citroën, Reckitt Benckiser, Sanofi. Havas Worldwide является крупнейшим юнитом Группы Havas – мирового лидера в области коммуникаций (Euronext Paris SA: HAV.PA).

Отправить сообщение

956
test
+254.5