Кожа детей, родившихся с этим заболеванием, тонкая, как крылья у бабочки. Поэтому, каждое прикосновение доставляет им боль.
Поскольку болезнь довольно редкая, про нее мало кто знает и соответственно, мало кто помогает. А помощь очень нужна. На сегодняшний день в России существует лишь 1 благотворительный фонд, который активно борется с проблемой – фонд Ксении Раппопорт "БЭЛА".
Для того, чтобы осветить проблему и рассказать о болезни, фонд совместно с универмагом Цветной и 11 российскими дизайнерами объединились в желании помочь. Ксения Раппопорт, Александр Терехов, Алена Ахмадуллина, Игорь Чапурин, Вячеслав Зайцев, Nina Donis, Вардуи Назарян, Сергей Теплов, Катя Добрякова, Оксана Он и Дмитрий Логинов создали 11 авторских футболок с изображением бабочки. Футболки будут продаваться на 4 этаже универмага Цветной с 8 ноября в рамках мероприятия "Moscow Next Destination. Душа. Разум. Стиль". Все средства от продажи пойдут в фонд "БЭЛА".
Агентство FIRMA не осталось в стороне и взяло на себя разработку креативной концепции для кампании, освещающей событие.
В ролике перед зрителем предстает молодой парень, которого обвивает проволока. Каждое прикосновение проволоки к коже символизирует: рукопожатие, поцелуй и объятие.
"Мы даже подумать не можем о том, что приятные прикосновения могут причинять кому-то боль, поэтому осознание того, что для кого-то поцелуй и объятия могут быть болезненными, производит очень сильное впечатление" - говорит копирайтер Анна Мигалева.
"В качестве основного элемента кампании мы используем образ кокона сделанного из колючей проволоки" - говорит креативный директор Алексей Малыбаев, " кожа существует для того, чтобы защищать человека, точно так же, как кокон защищает бабочку. Но кожа детей больных буллезным эпидермолизом очень тонкая и не защищает их от внешних факторов, по этому кокон из колючей проволоки очень четко передает всю суть и болезненность заболевания."
Помимо ролика, агентство разработало принты, баннеры и стикеры из наждачной бумаги, которые крепятся на отворот одежды. Когда стикер прислоняется к коже, человек примеряющий одежду, может на себе почувствовать, каково это испытывать боль от прикосновений.
Агентство FIRMA благодарит всю команду за участие и помощь. Приятно, что в нашей индустрии столько отзывчивых людей, готовых помогать и работать ради благого дела.
Спасибо вам всем огромное:
Универмаг Цветной
Фонд “БЭЛА”
- Виталий Шепелев - режиссер
- Данил Головкин - оператор
- Андрей Варгоцкий - художник-постановщик
- Елена Зубарева - художник по гриму
- Ростислав Ковалевский - 2ой режиссер
- Маруся Кармен - продюсер
- Анатолий Бутков - модель
Goudron Music Factory
- Татьяна Романова - менеджер
- Антон Громов - композитор
- Лео Пхакадзе - продюсер
- Ольга Колганова - менеджер студии звукозаписи "А.звука"
- Наталья Герасимова – диктор
Cтудия adpostproduction
- Андрей Довган