FIRMA AGENCY для детей-бабочек


Буллезный эпидермолиз – это редкое генетическое заболевание.

Кожа детей, родившихся с этим заболеванием, тонкая, как крылья у бабочки. Поэтому, каждое прикосновение доставляет им боль.

Поскольку болезнь довольно редкая, про нее мало кто знает и соответственно, мало кто помогает.  А помощь очень нужна. На сегодняшний день в России существует лишь 1 благотворительный фонд, который активно борется с проблемой –  фонд Ксении Раппопорт "БЭЛА".

Для того, чтобы осветить проблему и рассказать о болезни, фонд совместно с универмагом Цветной и 11 российскими дизайнерами объединились в желании помочь. Ксения Раппопорт, Александр Терехов, Алена Ахмадуллина, Игорь Чапурин, Вячеслав Зайцев, Nina Donis, Вардуи Назарян, Сергей Теплов, Катя Добрякова, Оксана Он и Дмитрий Логинов создали 11 авторских футболок с изображением бабочки. Футболки будут продаваться на 4 этаже универмага Цветной с 8  ноября в рамках мероприятия "Moscow Next Destination. Душа. Разум. Стиль". Все средства от продажи пойдут в фонд "БЭЛА".

Агентство FIRMA не осталось в стороне и взяло на себя разработку креативной концепции для кампании, освещающей событие.

В ролике перед зрителем предстает  молодой парень, которого обвивает проволока. Каждое прикосновение проволоки к коже символизирует: рукопожатие, поцелуй и объятие.

"Мы даже подумать не можем о том, что приятные прикосновения могут причинять кому-то боль, поэтому осознание того, что для кого-то поцелуй и объятия могут быть болезненными, производит очень сильное впечатление" - говорит копирайтер Анна Мигалева.

"В качестве основного элемента кампании мы используем образ кокона сделанного из колючей проволоки" - говорит креативный директор Алексей Малыбаев, " кожа существует для того, чтобы защищать человека, точно так же, как кокон защищает бабочку. Но кожа детей больных буллезным эпидермолизом очень тонкая и не защищает их от внешних факторов, по этому кокон из колючей проволоки очень четко передает всю суть и болезненность заболевания."

Помимо ролика, агентство разработало принты, баннеры и стикеры из наждачной бумаги, которые крепятся на отворот одежды. Когда стикер прислоняется к коже, человек примеряющий одежду, может на себе почувствовать, каково это испытывать боль от прикосновений.

Агентство FIRMA благодарит всю команду за участие и помощь. Приятно, что в нашей индустрии столько отзывчивых людей, готовых помогать и работать ради благого дела.

Спасибо вам всем огромное:

Универмаг Цветной

Фонд “БЭЛА”

  • Виталий Шепелев - режиссер
  • Данил Головкин - оператор
  • Андрей Варгоцкий - художник-постановщик
  • Елена Зубарева - художник по гриму
  • Ростислав Ковалевский - 2ой режиссер
  • Маруся Кармен  - продюсер
  • Анатолий Бутков - модель 

Goudron Music Factory

  • Татьяна Романова - менеджер
  • Антон Громов - композитор
  • Лео Пхакадзе - продюсер
  • Ольга Колганова - менеджер студии звукозаписи "А.звука"
  • Наталья Герасимова – диктор

Cтудия adpostproduction

  • Андрей Довган


1404
test
+254.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :