Термокружки

Focus Media оценила эффективность рекламы на мониторах в бизнес-центрах


Focus Media (оператор сети LCD мониторов в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга) в августе 2011 года начала серию исследований эффективности рекламы в своей сети.

Предлагаем вашему вниманию результаты первого этапа, которые, как мы считаем, будут интересны и участникам рынка, и потребителям наших услуг.

Нашей главной задачей было оценить влияние офлайновой рекламной активности (ролики на мониторах в бизнес центрах) на онлайн-показатели – посещаемость сайта и отдельных страниц.

Первым партнером Focus Media стала Издательская группа «АСТ». Из рекламного ролика аудитория узнавала о выходе новой книги Марии Вороновой из серии «Врачебная сага». Выбор именно этого автора был обусловлен тем, что до и во время трансляции не проводилось никаких других рекламных мероприятий – как в офлайне, так и в онлайне. Цель исследования - отследить рост количества посещений страницы М.Вороновой на сайте издательства www.ast.ru после запуска кампании в сети Focus Media.

Рекламная кампания стартовала 15 августа 2011 г. и длилась 2 недели, в ней был использован 10-ти секундный ролик, который транслировался 2 раза в 10-минутном блоке; первую неделю ротация шла без звука, вторую неделю – со звуком. Количество показов за весь период составило 1 440.

В ролике помимо кратких фраз, содержащих описание серии («Непридуманные истории из жизни медиков», «Клиника нашей жизни»), давался прямой посыл к действию – «Ищите Воронову на сайте www.ast.ru». Таким образом, после контакта с рекламой человек должен был совершить ряд действий: заинтересоваться тематикой, запомнить, о чем речь, кого надо искать, зайти в интернет, зайти на сайт издательства, в поисковой строке набрать фамилию автора, перейти на ее страницу. Внизу страницы находились обложки книг, кликнув на которые можно было перейти в ряд онлайн-магазинов для совершения покупки.

Для анализа использовались два счетчика: top100.rambler.ru и Рейтинг@mail.ru. Данные сравнивались по месяцам и по 2-х недельным периодам (2 недели до начала рекламной кампании, 2 недели течения рекламной кампании, 2 недели после окончания РК). Как показали результаты исследования, прирост месячного количества визитов на страницу М.Вороновой по счетчику Mail.ru составил 89%, а прирост среднесуточного количества визитов на страницу Вороновой по данным разных счетчиков составил от 83% (Rambler) до 148% (Mail.ru). Добавление звука сыграло положительную роль – число визитов на второй неделе увеличилось.

После окончания рекламной кампании в бизнес-центрах посещаемость исследуемой страницы вернулась к прежним показателям.

«В интернет-среде бытует мнение, что интернет – это все, и ничего, кроме онлайна, не существует. Пока мы проанализировали влияние на онлайн всего одной офлайновой рекламной кампании, но даже эти полученные результаты показывают, что замыкаться на одном носителе не стоит, и офлайн-рекламу рано списывать со счетов. Программа наших исследований рассчитана на рекламодателей с различными потребностями, в дальнейшем мы будем проверять эффективность для других категорий товаров и сегментов рынка. Мы уверены в эффективности наших мониторов, и готовы это доказать», - говорит директор по маркетингу ООО «КАРДО МЕДИА» Савина А.В.


Справка

FOСUS MEDIA Россия

FOСUS MEDIA Россия - часть крупной международной медиа-сети (офисы в Китае, Индии, Сингапуре, Австралии и др.). Адресная программа FOСUSMEDIA включает более 450 зданий офисного и административного назначения категории А/А+ и В/В+. Демонстрация аудиовизуального контента производится на более чем 1 000 LCD-мониторах, размещенных в лифтовых холлах бизнес-центров Москвы и Санкт-Петербурга.

Аудиторией FOCUS MEDIA являются «белые воротнички», обладающие максимальной покупательной способностью и активностью. На сегодняшний день общее количество резидентов и посетителей в зданиях адресной программы сети составляет более 900 000 человек в сутки.

В числе клиентов: ВТБ Капитал, Lexus, Ford, Volvo, Мазда, Cordiant, Аэрофлот, Трансаэро, HTC, Билайн, Kent, Davidoff , BACARDI, Rendez-Vous, AmericanEagle, М-Видео, Pfiser, KRKA, L`Oreal и другие.

Партнеры компании: TNS, АКАР, РБК, Эксперт, Business FM, КоммерсантЪ FM,WWF, Фонд «Подари жизнь», Фонд «Дети мира», Greenpeace, «Дельфийские игры» и другие.

ООО «КАРДО МЕДИА» обладает эксклюзивным правом на использование торговой марки FOCUS MEDIA в России и странах СНГ.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке