Термокружки

GfK: Интеграция глобальной практики исследований в области управления брэндом и отношением потребителей


Элен Зейтун будет руководить интеграцией исследований в области управления маркой, коммуникацией, удовлетворенностью и лояльностью потребителей.

GfK, одна из ключевых компаний-поставщиков маркетинговых исследований в мире, объявляет о создании новой глобальной практики консультационных услуг для специалистов по маркетингу, которая поможет им лучше понимать, активно и своевременно управлять динамикой взаимоотношений потребителей и марок.

“В рамках нашей новой глобальной практики объединяются исследования успеха марок, эффективности коммуникации и лояльности потребителей. Это происходит в связи с тем, что современные маркетологи для того, чтобы усилить лояльность потребителей, нуждаются в целостном взгляде на проблему построения маркетинговых коммуникаций, то есть взаимоотношений потребителя и марки, ”- заявила Элен Зейтун, назначенная недавно на пост руководителя по исследованиям в области управления маркой и лояльности потребителей в Группе компаний GfK.

Дебби Пруэнт, Член Совета директоров GfK, комментирует:

“Более 20 лет Элен активно участвовала в внедрении инноваций и методологических разработок GfK в области как исследований эффективности коммуникаций, так и изучения лояльности потребителей. Под руководством Элен в нашей общей практике исследований успеха марок и лояльности потребителей будут развиваться новые направления, что позволит нам снабжать наших клиентов ценной информацией и консультациями. Мы будем совершенствоваться на основе существующих разработок и экспертизы GfK ”.

Потребители воспринимают марки как единое целое: начиная от массовой рекламы и отзывов о товаре и заканчивая индивидуальным опытом использования, который может в идеале привести к лояльности марке на длительное время. Успешные марки стараются использовать это многообразие потребительского опыта, в результате устанавливая прочные взаимоотношения со своими потребителями. Именно эти взаимоотношения стимулируют положительное отношение к марке, пробную и повторную покупку и, наконец, рост продаж и прибылей компании-производителя.

Экономика впечатлений и взаимоотношений

“Как потребители мы сейчас живём в экономике «впечатлений и взаимоотношений», которая изменила традиционные установки по отношению к маркам, продуктам и услугам”,- говорит Элен Зейтун. - “Исследования должны развиваться, включать в себя современные и высокочувствительные методы изучения впечатлений и взаимоотношений, лучше предсказывать поведение потребителей и давать более точные прогнозы эффективности инвестиций.

В GfK мы делаем ставку на инновационные технологии в исследованиях: биометрические, цифровые, моделирование эффективности инвестиций. Это позволяет нам эффективно консультировать в области рекламной стратегии. Мы в основном сосредоточиваем внимание на интуитивных, чувственных, эмоциональных, социальных и поведенческих аспектах взаимоотношений потребителя с маркой”.


О GfK

GfK является одной из крупнейших исследовательских компаний в мире, в которой более 11 500 экспертов работают над новыми способами изучения жизни, образа мыслей и покупательских привычек людей в более чем 100 странах. GfK постоянно совершенствует технологии, внедряет инновации и использует наиболее прогрессивные методологии исследований рынка, чтобы дать нашим клиентам наиболее ясное и полное представление о самых важных для компаний людях: потребителях. В 2011 году оборот группы компаний GfK достиг 1.37 миллиарда евро.

1
582
GfK Rus
+4
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке
Комментарии
Комментарий удален модератором