Интернет-магазин обуви Sapato.ru запустил новую ТВ-кампанию


Интернет - магазин Sapato.ru, ведущий игрок на российском рынке онлайн продаж обуви, продолжает укреплять позиции.

Интернет - магазин Sapato.ru, ведущий игрок на российском рынке онлайн продаж обуви, продолжает укреплять позиции. После запуска проекта в июне 2010 г. уже к маю 2011 г. его оборот вырос в 50 раз и достиг $2,8 млн. Коллекция магазина насчитывает более 5700 моделей (обувь и аксессуары) от более чем 200 мировых брендов для женщин, мужчин и детей. Количество постоянных покупателей стабильно растет и на сегодняшний день уже превышает 100 тыс.

В июне Sapato.ru объявили о привлечении инвестиций в размере $12 млн. Большая часть суммы получена от инвестиционного фонда Intel Capital, c участием существующих инвесторов - Direct Group, eVenture Capital Partners и Kinnevik. По итогам нового раунда инвестиций общий объем вложений в компанию составил $20 млн.

Часть инвестиций направлена на маркетинговую кампанию с целью повышения узнаваемости бренда Sapato.ru и его позитивного восприятия среди существующих и потенциальных покупателей. В канун 1 сентября Sapato.ru запустил Федеральную телевизионную кампанию на Первом, СТС, ТНТ, Муз ТВ, а также на радиостанциях Европа плюс, Русское радио, Радио 7, Love Radio.

Новый рекламный ролик является продолжением первой истории, появившейся на телеканалах страны весной 2011 года. В новой серии главный герой прибегает к нестандартным методам избавления любимой от столь сладостной женской зависимости – шоппинга на Sapato.ru. Ироничная подача информации подарит улыбку каждому телезрителю и радиослушателю.

http://www.youtube.com/watch?v=Yk7MGzyDRjM&feature=pyv

Над роликом работала профессиональная команда, в составе которой режиссер Роман Жирных, известный многочисленными работами в области рекламного видео, оператор-постановщик Леван Капанадзе, профессиональные актеры Ольга Ефремова, Кирилл Рубцов, Ян Чиколини и команда Incognito Creative и Hype Production.

С каждой новой рекламной кампанией Sapato.ru все больше представительниц прекрасного пола узнают, пробуют и соглашаются, что покупать обувь через интернет это очень просто и удобно. Этот новый тренд, наконец, охватил всю Россию!

И все больше представителей сильной половины задумываются над способами борьбы с женской Sapato-зависимостью. Следите за продолжением!


1
2432
Алена
+3.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :
Комментарии
1
Гость ( IP: 77.*.*.250 ) 14.11.2011 11:54
Отличный ролик, вызывает положительные эмоции =)

В принципе, как и сам магазин сапато. Уже успела заказать там туфли и сапоги. О потраченных деньгах не жалею - обувь качественная, доставка шустрая =))) На самом деле, очень приятный магазин. )