Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости компанийПрессаМосква → Издательский дом Smart Readers сообщает о кадровых и структурных ...

Издательский дом Smart Readers сообщает о кадровых и структурных изменениях

02.02.2012 | Пресса | Москва |
В издательском доме Smart Readers, выпускающем журналы VIVA!, SHARP for men и «Молодая семья», сформирован собственный отдел продаж, а также проведен ряд структурных и кадровых изменений.

Издательский дом Smart Readers, существующий чуть более двух лет, готовит платформу для своего нового витка развития, в связи с чем руководством ИД было принято несколько стратегических решений.

«В наших планах – дальнейшее развитие издательства, – говорит Виктория Солодкая, генеральный директор Smart Readers. – Итоги прошлого года показали, что нами была выбрана правильная ниша в сегменте глянцевых изданий. И поскольку ставка оправдала себя, в этом году перед нами стоят новые задачи: вывести журнал VIVA! на лидерские позиции и реализовать все амбициозные планы мужского глянца SHARP for men, которые позволят нам выйти на новый экономический уровень. В связи с этим формат изданий будет отличаться от общепринятого на российском рынке. В реализации этих планов существенную роль сыграют новые кадры издательского дома, чей опыт и нацеленность на результат позволят журналам в ближайшем будущем громко и уверенно заявить о себе».

Исполнительным директором назначена Мария Ясакова, ранее занимавшая должность исполнительного директора группы глянцевых изданий ИД «АБАК-ПРЕСС». Мария займется решением стратегических бизнес-задач и формированием системного управления в издательском доме. Коммерческим директором издательского дома стал Тарас Паращак, ранее возглавлявший отдел продаж сети журналов «Я Покупаю» (ИД «АБАК-ПРЕСС»). Руководителем отдела продаж журнала SHARP for men стала Анна Шаврова, ранее руководитель отдела продаж категории luxe ООО «Кроссмедиа», а также PR & Communication Manager Montblanc Russia.

В свете новой стратегии развития издательского дома поменяется и идеология журнала VIVA! – у глянцевого журнала о звездах появятся глубокие эмоциональные тексты. Директором журнала назначена Мария Горохова, возглавлявшая дирекцию по маркетингу журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ». На счету у Марии несколько проектов в журнале «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ», обеспечивших стремительный рост аудитории журнала, по данным TNS. Также VIVA! обретет нового главного редактора, о чем руководство издательского дома сообщит позднее.

Справка:

ООО «СМАРТ РИДЕРЗ»
Издательский дом Smart Readers – динамично развивающийся медийный холдинг, выпускающий лицензионные глянцевые издания VIVA!, SHARP for men, «Молодая семья». Образован в 2010 году.

Фотогалерея

Издательский дом Smart Readers сообщает о кадровых и структурных изменениях  

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...