Термокружки

Кафедра «АДВ - маркетинговые коммуникации» факультета Международной журналистики МГИМО (У) МИД России провела Зимнюю школу-2012


Занятия Зимней школы-2012 состоялись с 24 по 27 января 2012 г. в пансионате «Бекасово» Московской области.

В рамках Зимней школы кафедры «АДВ - маркетинговые коммуникации» факультета Международной журналистики МГИМО (У) МИД России, творческий дуэт рекламного агентства LOWE Adventa - копирайтер Андреас Тоскано и арт-директор Бруно Рибейро - провел серию мастер-классов «Are You Ready to Become a Creative?».

Занятия объединили теоретическую и практическую формы обучения. Участники школы ознакомились со структурой рекламного агентства, с особенностями работы арт-директоров и копирайтеров.

В практической части занятий слушатели на примерах конкретных брендов учились проводить анализ целевой аудитории, разрабатывать позиционирование продукта, визуализировать бриф.

Заключительным этапом мастер-классов стало создание концепции рекламной кампании строительного бренда, а также сравнение созданных в процессе занятий креативных идей с уже существующими известными рекламными кампаниями.

В заключение работы Зимней школы состоялась защита проектов, разработанных участниками школы. 

Вручая слушателям школы сертификаты, преподаватели Андреас Тоскано и Бруно Рибейро дали совет всем начинающим креаторам: «Каждый из вас может научиться мыслить творчески, каждый может создавать неповторимые идеи. Для этого нужно стремиться сохранить детское  любопытство, пристально вглядываться в мир, стараясь не пропускать ни одной необычной детали. А главное  -  уметь напряженно работать, любить свое дело, болеть за него».

«Люди, целенаправленно развивающие свою креативность, постоянно творчески растут и чаще достигают выдающихся результатов, - говорит Председатель Совета директоров АДВ Дмитрий Коробков. – Также считаю очень важным для  будущих специалистов в сфере коммуникаций знание основ построения успешного бренда. Уверен, слушатели Зимней школы смогут применить  полученные знания, опыт и практические навыки в своей будущей профессиональной деятельности  максимально эффективно».

Занятия Зимней школы-2012 организованы Руководителем Департамента по связям с общественностью Группы АДВ И.А. Колотий. Финансирование проекта Зимней школы кафедры «АДВ  - маркетинговые коммуникации» факультета Международной журналистики МГИМО (У) МИД России осуществляет Благотворительный Фонд поддержки общественных инициатив «МИССИЯ СВЕТА». В работе Зимней школы приняла участие Генеральный директор Фонда И.В. Можаева.



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке