Термокружки

Канал Explorer набирает искателей приключений и абонентов


Рекламная группа Deltaplan запустила рекламную кампанию для телеканала Viasat Explorer (входит в международный телекоммуникационный холдинг Viasat).

Цель кампании - привлечение новых абонентов кабального канала, а также увеличение времени телесмотрения существующих абонентов. География продвижения охватывает пять ключевых для канала российских городов.

Телеканал Viasat Explorer - это подборка программ о невероятных открытиях, экстремальных путешествиях и бесстрашных людях. Аудитория Viasat Explorer – это те, кто не сидит на месте, для кого адреналин - часть жизни. Именно на них ориентировался Deltaplan при создании идеи продвижения. Отпустив на свободу своих внутренних адреналинщиков, разработчики устроили для нынешних и потенциальных зрителей канала настоящее приключение!

Основной идеей кампании стал поиск участников экспедиции на озеро Байкал, которая состоится ближе к концу года. В команду попадет один представитель из каждого города. Отбор претендентов проходит в ходе конкурсов и выполнения заданий, по итогам которых участники получают коды. Участник, набравший наибольшее количество кодов, зачисляется в команду. Коды регистрируются на специально созданном промо-сайте. Там же будет аккумулироваться информация о ходе проекта и сведения о новых заданиях, в число которых войдут открытие городских кладов, прохождение полосы испытаний, поиски загадочного человека Х и другие тесты в духе Viasat Explorer.

Для привлечения внимания к активностям телеканала будут задействованы как традиционные носители радио и наружная реклама (последняя, кстати, также будет включать в себя выигрышные коды), так и нестандартные. Например, 3D постеры в крупных торговых центрах. Постеры представляют собой наклеенное на плоскость изображение, искаженное таким образом, что при просмотре под определенным углом создается иллюзия объема. Такой иллюзорный кусочек дикой природы уже появился в торговых зонах Уфы и вызвал наплыв желающих запечатлеться на ее фоне. Что касается конкурсов, они пройдут в touch points целевой аудитории (парках с экстрим зонами, развлекательных заведениях с соответствующей аудиторией, крупных торговых центрах). Первый отборочный этап стартовал также в Уфе, на очереди – Брянск.

Это не первый опыт сотрудничества рекламной группы Deltaplan и телеканалов семейства Viasat. Deltaplan уже организовал кросс-маркетинговые акции для канала Viasat History и для канала Viasat Nature. Однако нынешняя кампания отличается комплексностью, группа оказала телеканалу спектр услуг: от разработки идеи до ее реализации.

Больше фото можно найти на странице Deltaplan в Facebook и на промо-сайте кампании http://explorer.viasat.su/

Компания Viasat в России и странах СНГ – представительство Viasat Broadcasting (медиа-холдинг MTG) – начала свою деятельность в 2003 году. На сегодняшний день компания представляет девять спутниковых телеканалов: TV1000, ТV1000 Русское кино, TV1000 Action, Viasat Sport, Viasat Explorer, Viasat History, Viasat Nature, Da Vinci и HD-канал (Viasat History HD и Viasat Nature HD).

Рекламная группа Deltaplan является крупнейшей рекламной группой региональной России. Подразделения группы Deltaplan предоставляют услуги по стратегическому и тактическому планированию, размещению на всех видах носителей, креативным разработкам, производству рекламы. Ключевые медиакомпетенции компании – эффективный баинг и широкая география размещение. В 2011 году реклама была размещена в 556 городах в 61 регионе РФ. Штаб-квартира в Екатеринбурге, филиалы в Челябинске и Новосибирске.


921
lumka
+43.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке