Задачи:
Повысить ROI с площадки Яндекс.Директ и Яндекс.Баян минимум в 2 раза, при этом снизить расходы сохранив доход. На момент начала работы ROI составляло 172%. Данные по доходу были взяты из Google Analytics (электронная торговля)
Решение:
• Для достижения поставленной задачи были полностью переработаны все ключевые слова и подготовлены новые рекламные материалы. Деление проводилось по следующим признакам: регион; целевые, нецелевые запросы; ассортимент. Также были полностью переработаны тексты объявлений с целью повышения CTR и снижения цены клика. Для каждого направления писались наиболее привлекательные тексты. В дальнейшем при проведении аналитики по ряду ключевых слов писались уникальные объявления под каждое ключевое слово.
• На каждое объявление были проставлены уникальные UTM метки до ключевого слова, а также метка для отслеживания работы дополнительных ссылок (textlink – основная ссылка, quicklink – дополнительные ссылки).
• Ко всем рекламным кампаниям была подключена система управления R-брокер, коррекция ставок проводилась каждые 15 мин. Были прописаны индивидуальные тактики для удержания ключевых слов в блоке «Спецразмещение» максимальное количество времени.
• Режим показа был установлен круглосуточно, так как большое количество заказов было ночью.
• Еженедельно проводился конверсионный мониторинг на основании которого в дальнейшем принимались решения о целесообразности использования того или иного ключевого слова.
Результат:
• В первый месяц работы ROI выросло с 172% до 267% - в этот период были запущены первые рекламные кампании. В второй месяц работы ROI выросло с 267% до 337% - в этот период были запущены все рекламные кампании, но не проводилась массовая оптимизация. В третий месяц работы, после проведения массовой оптимизации ROI выросло с 337% до 400% в среднем, если брать статистику по дням (рис. 2) в некоторые дни ROI достигало 1400%.
• За счет подключения Р-брокера, настройки персональной тактики и индивидуальной работы по каждому ключевому слову, стоимость клика была снижена на 30% при этом CTR вырос в 2 раза. Удержание в блоке спецразмещение выросло до 95% (на этапе старта удержание составляло не более 70%).
• Проводилось тестирование площадок РСЯ, и различные варианты баннеров в МКБ. В итоге было принято решение отказаться от использования данных возможностей.
Кейс от интернет-агентства Registratura.ru - AMF
28.08.2013
В кейсе подробно описаны решения задач по увеличению ROI с площадки Яндекс.Директ и Яндекс.Баян при снижении расходов и сохранении дохода.