Компании будут выделять больше средств на интернет-продвижение


РА «МЕДИАПАЛИТРА»: в 2013 году предприниматели потратят значительно больше средств на интернет-продвижение компаний, в частности на контекстную рекламу, создание и продвижение сайтов.

Согласно результатам исследования рекламного и PR-агентства «МЕДИАПАЛИТРА», одного из активных участников российского рынка рекламных и PR-услуг, в 2013 году расходы предпринимателей на продвижение бизнеса в сети Интернет значительно возрастут и впервые могут составить до 50 млрд рублей. Большую часть бюджетов представители бизнеса планируют выделять на раскрутку сайтов и контекстную рекламу.

Прежде всего, специалисты РА «МЕДИАПАЛИТРА» связывают такой выбор с эффективностью SEO-продвижения интернет-ресурсов компаний. Сайт является главным источником информации для целевой аудитории. Наличие у организации корпоративного веб-сайта сегодня считается не просто вопросом престижа, а одним из необходимых условий для дальнейшего развития и поддержания конкурентоспособности на рынке. Однако сайт как источник информации и визитная карточка компании может потерять свою ценность, если не использовать инструменты профессионального SEO-продвижения.

Этот факт подтверждает исследование аналитического агентства Social Media Examiner, согласно которому специалисты по рекламе теряют около 90% выручки и клиентов, когда отказываются от услуг продвижения в поисковых системах. Если сайт будет находиться не на первых позициях, то интернет-пользователь предпочтет другой интернет-проект, занимающий лидирующие позиции, например, в Яндексе или Google.

Что касается контекстной рекламы, то ее интерактивность, большие возможности для таргетинга, быстрая окупаемость и тот факт, что она не требует больших финансовых затрат (по сравнению с другими видами рекламы), способствуют стремительному росту популярности данного инструмента интернет-продвижения бизнеса.

«В настоящее время становятся востребованными те виды рекламы, которые позволяют провести таргетинг аудитории, чтобы проведенные мероприятия могли дать гарантированный результат, − отмечает руководитель отдела продаж РА «МЕДИАПАЛИТРА» Игорь Семенов. – Интернет-реклама как раз предоставляет огромные возможности для прямой передачи информации рекламного характера потенциальным клиентам, улучшения имиджа компании и повышения рентабельности бизнеса».


Справка:

Рекламное и PR-агентство полного цикла «МЕДИАПАЛИТРА» входит в группу компаний «Премиум Медиа Групп». Агентство специализируется на создании и продвижении интернет-проектов, а также оказывает комплексные услуги рекламы и PR для клиентов всех регионов Российской Федерации.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке
Комментарии
0
Roman 07.12.2012 15:05
Благодаря хорошей работе PR-специалистов этого рекламного агентства, деятельность нашей компании наконец-то получила освещение в СМИ! Раньше не могли добиться публикаций, все только на коммерческой основе предлагали. А теперь наконец – то, что нужно! Будем еще с ними работать.