Термокружки

Компания «Русский Стандарт Водка» запустила рекламную кампанию в ключевых бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга


Focus Media приступила к реализации рекламной кампании водки «Русский Стандарт».

Компания «Русский Стандарт Водка», производитель премиальной водки №1 в России, впервыезадействовала рекламу на мониторах в бизнес-центрах для продвижения своего бренда в рамках своей новой рекламной кампании, который носит лаконичный слоган - «Русский Стандарт водки».

Визуальный акцент рекламного ролика, который транслируется на мониторах, сделан на бутылке «Русский Стандарт Original»: изящные линии и рельефный узор этикетки, легкий налет инея и витиеватая изморозь, кристальная чистота напитка – весь образный ряд призван подчеркнуть совершенное качество продукции «Русский Стандарт».

Размещение рекламы произведено по заказу агентства Maxus. Особенностью акции стало брендирование мониторов в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга: на мониторы Focus Media установлены специальные конструкции с логотипом «Русский Стандарт», которые гармонично «вписались» в интерьеры лифтовых холлов и сразу же обратили на себя внимание аудитории.

Компания «Русский Стандарт Водка» – мировой лидер по производству премиальной русской водки. Продукция торговой марки «Русский Стандарт» является лидером премиального сегмента рынка водки в России. Ежегодно компания продает 2,5 миллиона коробов своей продукции в России и в более чем 75 странах Европы, Америки, Азии. Рустам Тарико был первым, кто создал настоящую русскую водку премиального качества. Продукт изготавливается только из лучших ингредиентов, согласно рецептуре, разработанной на основе научных трудов известного русского химика Д.И. Менделеева и утвержденной царским указом как единственно подлинная рецептура русской водки. Уже через два года после своего старта водка «Русский Стандарт Original» опередила все импортные премиальные марки на российском рынке, а затем перешагнула его границы и вышла на зарубежные рынки. В 2001-м году была выпущена марка «Русский Стандарт Platinum», в 2004-м - IMPERIA, а в 2008-м – «Русский Стандарт Gold» и «Аврора».

ООО «КАРДО МЕДИА» обладает эксклюзивным правом на использование торговой марки FOCUSMEDIA в России и странах СНГ.

FOСUSMEDIA Россия - часть крупной международной медиа-сети (офисы в Китае, Индии, Сингапуре, Австралии и др.). Адресная программа FOСUSMEDIA включает более 400 зданий офисного и административного назначения категории А/А+ и В/В+. Демонстрация аудиовизуального контента производится на более чем 1 000 LCD-мониторах, размещенных в лифтовых холлах бизнес-центров Москвы и Санкт-Петербурга.

Аудиторией FOCUSMEDIA являются «белые воротнички», обладающие максимальной покупательной способностью и активностью. На сегодняшний день общее количество резидентов и посетителей в зданиях адресной программы сети составляет около800 000 человек в сутки.

Преимущество FOCUSMEDIA: беспрецедентно широкий охват бизнес-аудитории, недостижимый традиционными рекламными носителями. Отличительной особенностью сети FOCUSMEDIA является ее высокая эффективность, в первую очередь, за счет размещения мониторов в местах вынужденного ожидания, что обеспечивает гарантированный контакт с носителем.

В числе наших клиентов: ВТБ Капитал, Lexus, Ford, Volvo, Мазда, Cordiant, Аэрофлот, Трансаэро, HTC, Билайн, Kent, Davidoff , BACARDIRendez-Vous, AmericanEagle, М-Видео, Pfiser, KRKA, L`Oreal.

Партнеры компании: TNS, АКАР, РБК, Премия «Медиа-Менеджер России», ИД «Эксперт», радио Business FM, радиоКоммерсантЪ FM, WWF, Фонд «Подари жизнь», Фонд «Дети мира», Greenpeace, «Дельфийские игры» и другие.



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке