Креативное агентство Перколь выращивает логотипы

29.07.2011

Креативное бюро Перколь описывает процесс создания логотипа для украинской компании. Идеи дизайнера, реакция клиента и логика взаимодействия.

Креативное агентство Перколь выращивает логотипы
Сначала: семена по брифу

Креативное бюро Перколь разрабатывает логотип для украинской компании, вовлеченной в европейскую партнерскую сеть. Компания-заказчик имеет два направления деятельности: экологическое движение и ресторанная критика.

Задача, поставленная перед креативным агентством – создать логотип с нуля: без четких указаний и пожеланий, без существующего фирменного стиля и, в тоже время, угодить заказчику, представив первоклассный вариант.  Естественно, такое задание выглядело интересно и трудно одновременно. Компания «Украинские Традиции» только выходит на рынок, не имея четкого выстроенного имиджа. В планах компании создание спец.бренд логотипа, который мог быть «путеводной звездой» для конечного потребителя. Знак  качества и преемственности украинской кулинарной традиции для продуктов питания – перспектива развития бренда в стране. 

Перед нашим креативным агентством стояла серьезная задача: сформировать положительный и запоминающийся образ, создав уникальный логотип для всех направлений деятельности. Разнонаправленность  деятельности компании оказалась хорошей площадкой для того, чтобы проявить свои творческие способности.

Взрыхляем почву и поливаем идею


Если посмотреть на сегодняшний ресторанный рынок, нетрудно заметить, что лишь немногим компаниям удается создать уникальный образ. Часто на логотипе изображено именно то, чем напрямую занимается компания: кофейню украшает чашка, пиццерию – пицца. Мы же хотели показать в логотипе традиции украинской кухни, которые не так просто изобразить одним символом.

Логотип для экологического направления рождался долго и в муках творчества. Масса предложенных вариантов – была лишь массой. Работа над  цветом и формой, как это обычно бывает, забирает огромный кусок рабочего времени. Сроки сдачи, естественно, никто не отменяет. Форма и цвет были  найдены в ходе переговоров и суммирований мнений всех участников проекта. 

Следим за всходами

Примечательно, что процесс создания логотипа совпал с поиском нового дизайнера. Как известно, проверить воина можно только на поле битвы, поэтому нескольким  соискателям на вакантное место было предоставлено одинаковое задание, после чего готовые черновые варианты направлены заказчику. В итоге, автор утвержденного варианта стала дизайнером креативного бюро Перколь. Можно было бы назвать это безрассудство, но практика показала, что в выборе таланта на графический пост мы не ошиблись. Доказательства профессионализма новичка не заставили себя ждать: несколько выигранных тендеров на разработку дизайн макетов. 

«Прежде, чем приступить к работе, мне приходиться оставить позади свои вкусы и предпочтения, заменив их вкусами клиента. Это очень помогает в работе, позволяет посмотреть на сделанное со стороны. К тому же, после этого с пониманием относишься к ворчливому и всегда занятому клиенту. Я просто закрываю глаза, и начинаю мысленно прокручивать перед собой образы. Они кружатся, создают собой логические цепочки. Я выбираю то, что подходит и мне, и заказчику, и рисую это. Иногда возникают такие вещи, что заказчик просто смотрит на драфтовый вариант и говорит: «да, это именно то, что мне надо! Вот это то, что нужно. В такие моменты становиться особенно приятно. В этом вся прелесть работы дизайнером – найти вариант, который показывает стиль Перколь и отвечает задачам клииента», - так описала свою работу наша новая сотрудница Лена.

Собираем плоды вместе с клиентом

Креативное бюро Перколь всегда искало нестандартных решений в рекламе. По словам главного копирайтера нашего агентства Бочкового Богдана, «реклама – это отличный вид искусства, который объединяет в себе лучшие возможности остальных видов творческой деятельности (кино, музыки, театра и т. д.)». Успех хорошей рекламной кампании лежит в использовании всевозможных творческих подходов и применении различных каналов коммуникации. После ее проведения компания должна «вырасти» в сознании потребителя. Потому не случай, что КБ Перколь выбрало себе слоган «Мы выращиваем бренды!»


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :