В рамках запуска агентство организовало пресс-конференцию, на которой обсуждались преимущества комплексных низкокалорийных программ. Лицом бренда стала популярная телеведущая реалити-шоу «Дом-2» Ксения Бородина. С помощью программ питания «Худеем за неделю» Ксения Бородина сумела сбросить около 12 килограммов за три месяца, о чем и рассказала журналистам.
Программа «Худеем за неделю» состоит из комплекса блюд, предназначенных для постепенного снижения и стабилизации веса. Продукты этой серии приготовлены из натуральных ингредиентов: свежих овощей, фруктов, круп, зелени, пряностей. Гостям пресс-конференции была предоставлена уникальная возможность попробовать диетическую продукцию «ЛЕОВИТ нутрио» и узнать все подробности об инновационной программе.
Татьяна Пилат, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио», член профильной комиссии по диетологии Экспертного Совета в сфере здравоохранения Минздравсоцразвития России, член исполнительского совета IADSA, д. м. н., профессор кафедры Первого московского государственного медицинского университета им И.М.Сеченова: «В комплексе «Худеем за неделю» уже подсчитаны и сведены в оптимальный баланс белки, жиры, углеводы, витамины и микроэлементы. И даже в условиях низкой калорийности рациона, организм ежедневно будет получать необходимые для нормальной работы вещества».
Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard: «Состоявшаяся пресс-конференция – отличный старт для новой кампании в поддержку диетической продукции ”ЛЕОВИТ нутрио”. Мы уверены, что она послужит залогом успеха программы по распространению идей сбалансированного питания под эгидой этой марки на территории России».
PR кампания, посвященную проблеме избавления от лишнего веса
26.04.2012
«ЛЕОВИТ нутрио» с Fleishman-Hillard Vanguard запустили PR кампанию в поддержку программ сбалансированного питания для коррекции веса «Худеем за неделю».