Термокружки

Leo Burnett Moscow разработало рекламную кампанию для наружной рекламы сети гипермаркетов Leroy Merlin


«Полное собрание низких цен» в поддержку товарного направления «Ванная комната» для сети гипермаркетов Leroy Merlin.

Серия из 7 работ объединена концепцией «Полное собрание низких цен». Знакомые всем со школьной скамьи названия литературных произведений превратились в такие фразы, как: «Дядя в ванне», «Гордость и водоснабжение», «Слово о полке Игоря», «Очарованный краник» и другие. В течение июня билборды размещаются в крупнейших городах России.

Александр Овсянкин, старший копирайтер Leo Burnett Moscow:

«Наружка всегда непростой формат. Поэтому хотелось бы поблагодарить клиента. Ведь с ним нам удалось найти то золотое соотношение в креативе, где Клиента и Агентства – поровну. И того, и того – по 100%. Так и должно быть».

Агентство: LeoBurnettMoscow

  • Работа: «Ванная комната»
  • Слоган: «Полное собрание низких цен»
  • Сроки кампании: июнь 2012 года
  • Креативный директор: Михаил Кудашкин
  • Старший копирайтер: Александр Овсянкин
  • Старший арт-директор: Михаил Яровиков
  • Копирайтеры: Андрей Донов, Юлия Самойленко
  • Креативный директор дизайн студии: Дмитрий Яковлев
  • Дизайнер: Виктория Прокопавичюте
  • Старший менеджер по стратегическому планированию: Наталья Федоркова
  • Старший эккаунт-менеджер: Ксения Самойлова
  • Младший эккаунт-менеджер: Юлия Попова
  • Клиент: LeroyMerlin
  • Руководитель по маркетинговым коммуникациям: Татьяна Игнаточкина
  • Менеджер по маркетингу: Марина Коржавина



3450
test
+255
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке