Термокружки

Loyalty.Info: Мой клиент – моя ответственность


О программах лояльности компании «М.Видео».

Более десяти лет в сфере маркетинга и рекламы. Пятилетний опыт развития программ лояльности, бизнес-аналитики, формализации требований к IT решениям в области CRM. Знакомьтесь – Алексей Чураков, руководитель отдела «CRM и Бизнес Аналитики» в компании «М.Видео». 
 
L.I. Назовите три самых интересных программы лояльности.

- Nectar, American Express, BestBuy, Tesco
 
L.I. Чем они вас привлекли?

- Простотой, удобством, сервисами, возможностью получать выгоду или ощущать значимую привилегию и/или статус.
 
L.I. Над чем сейчас работаете в рамках программы лояльности «М.Видео-БОНУС»?

- В настоящий момент мы заявили об обновлении программы «М.Видео-БОНУС», упростив правила и улучшив условия. Процесс сопровождается сменой дизайн-макетов ключевых элементов существующей программы: карты, холдера, анкеты, сайта и пр. Основная наша идея: «М.Видео-БОНУС» стала проще и выгоднее. Проще, потому что единый курс начисления вознаграждений на счет участника – за каждые 15 000 бонусов – 500 рублей. Выгоднее, потому что вознаграждениями можно оплатить до 100% покупки. Дополнительный сервис – можно управлять стратегией выпуска вознаграждений, определяя оптимальный срок сгорания бонусов.
 
L.I. Что считаете своим главным достижением? Какая из решенных задач вызывает особую гордость? А какая оказалась самой сложной?
 
- Главное достижение – запуск программы лояльности «М.Видео-БОНУС», ее стабилизация и развитие на протяжении последних трех лет. Горжусь тем, что нам удалось найти и сохранить баланс между обещаниями клиентам и возможностями (темпами) развития системных и управленческих решений внутри компании, направленных на их поддержку и исполнение. Сложно выдерживать сроки реализации проектов и задач, которые требуют вовлечения многих специалистов из различных областей.

Что творится на внутренней кухне проекта «М.Видео-БОНУС»? Какие каналы используются для коммуникаций с участниками программы лояльности? Как стимулируется получение обратной связи? Сколько в год тратится на развитие программы лояльности? Какие инструменты используются для оценки ее эффективности?

Не пропустите интервью Алексея Чуракова в августовском номере журнала LOYALTY.INFO № 4(42). Предварительный прием заявок открыт.
 
Приобрести номер можно будет как в бумажном, так и в pdf-формате – просто напишите нам на podpiska@loyalty.info.

1526
red
+44.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке