Знакомя российского потребителя с новым продуктом, BBDO Moscow и MARS Russia запустили глобальную кампанию в наружной рекламе и на телевидении. Яркие красные рекламные щиты с Maltesers® украсили главные города России этой весной. Были придуманы креативные форматы outdoor: экстендеры с вылетающими за пределы рекламной поверхности «шариками», нестандартные сити-форматы с прозрачным пространством, в котором драже Maltesers® парят в невесомости. Таким образом, была донесена особенность продукта - его «легкость».
Беззаботный настрой - вот что всегда присутствовало в рекламной коммуникации бренда Maltesers®. Не зря главный слоган звучит как «Легкий взгляд на шоколад». Российская адаптированная версия телевизионного ролика эмоционально раскрывает суть бренда. Она показывает, что даже будучи взрослым, вовсе не обязательно быть серьезным 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, - можно оставаться веселым и озорным. Maltesers® – это именно тот бренд, который позволяет время от времени посмотреть на жизнь легко. По сюжету ролика, девушки, угощаясь Maltesers® на рабочем совещании, начинают вести себя несерьезно и перекатывать аппетитные драже через весь стол.
Кампания в наружной рекламе прошла в городах России с 1 по 30 апреля 2012 г., ТВ-кампания стартовала 11 марта 2012 года и закончится 1 декабря 2012 г.
Команда BBDOMoscow
- Аккаунт-директор – Ирина Грасе
- Старший менеджер по страт. планированию - Анастасия Чулюкова
- Младший менеджер по страт. план. – Стас Ивницкий