Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости компанийКадрыМосква → МГУ запускает магистерскую программу «Стратегический консалтинг ...

МГУ запускает магистерскую программу «Стратегический консалтинг в сфере рекламы и связей с общественностью»

14.07.2011 | Кадры | Москва |
Философский факультет МГУ имени М.В.Ломоносова начинает подготовку магистров по специальности «Реклама и связи с общественностью».

МГУ им. М.В.Ломоносова запускает магистерскую программу «Стратегический консалтинг в сфере рекламы и связей с общественностью». Программа открыта на философском факультете в 2011 году и продолжает образовательные традиции обучения по актуальной и востребованной специальности «Реклама и связи с общественностью», которая реализуется в МГУ имени М.В.Ломоносова, исключительно на философском факультете, с 2000 года.

Обучение на данной магистерской программе позволит получить профессиональные знания теории и практики public relations и овладеть навыками, необходимыми для осуществления стратегического консультирования в сфере связей с общественностью и рекламы в коммерческой сфере и государственном секторе.

Декан философского факультета, член-корреспондент РАН, Миронов В.В.: "История философского факультета начинается с 1755 года, когда был основан первый в России Московский университет. Сегодня наш факультет по праву считается ведущим учебным и научным философским центром страны. Возобновление на нашем факультете подготовки магистров, имевшее более чем столетнюю историю, предоставляет уникальную возможность не только выпускникам факультетов МГУ им. М. В. Ломоносова, но и других Вузов продолжить свое образование в стенах лучшего университета России по перспективным специальностям в рамках соответствующих направлений".

Обучение в магистратуре – это возможность получить, как профессиональные знания по выбранной специальности, так и овладеть методологий научного анализа, экспертной оценки выбранной профессиональной сферы.

Курсы на программе читают преподаватели философского и других факультетов МГУ имени М.В.Ломоносова и эксперты-практики. Программа активно сотрудничает с профильными коммерческими и государственными структурами. Одним из стратегических партнеров программы является Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС).

На программе регулярно проходят открытые лекции и мастер-классы от ведущих компаний отрасли: Artisan Group PR, Comunica, FD, Fleishman-Hillard Vanguard, IABC/Russia, Ketchum Maslov, Point Passat, PR. Inc/DDB, Publicis Dialog, Social Networks, АГТ, Гуров и Партнеры, КГ INSIDERS, Коммуникационное агентство 3.14R, КРОС, Никколо М, Сокур и партнеры, и многих других.

Во время обучения в магистратуре учащиеся проходят как производственную практику, так и научно-исследовательскую практику. Учащиеся завершают свое обучение подготовкой и защитой магистерской диссертации.

Обучение осуществляется по очно-заочной (вечерней) форме на договорной основе. Срок обучения – 2 года 5 месяцев. Прием документов осуществляется до 23 июля 2011 года. Прием иностранных граждан осуществляется только на очную форму обучения на договорной основе. Срок обучения по очной форме – 2 года. По окончании выдается диплом МГУ имени М.В.Ломоносова и присваивается степень магистра.

Основную часть учебного плана магистерской программы "Стратегический консалтинг в сфере рекламы и связей с общественностью" составляют теоретические и практико-ориентированные курсы, которые формируют основные профессиональные компетенции выпускника:

- Теория и практика связей c общественностью и рекламы
- Теория коммуникации
- Планирование и организация кампаний по связям с общественностью
- Реклама в коммуникационном процессе
- Рекламная кампания
- Психология массовой коммуникации
- Журналистское мастерство
- Организация работы со средствами массовой информации
- Менеджмент
- Маркетинг в профессиональной деятельности
- Стратегии управления корпоративными рисками
- Управление персоналом
- Коммуникационный менеджмент в кризисной ситуации
- Медиапланирование
- Основы проектирования информационных кампаний
- Этика в связях с общественностью и рекламе
- Репутация в системе связей с общественностью
- Современная пресс-служба
- Правовые аспекты связей с общественностью и рекламы и многие другие.

----------------------------------------------------------

Контактная информация:
приемная комиссия философского факультета
(495)939-2068
руководитель магистратуры
доцент Мельников Сергей Анатольевич.
(495) 939-1424
(967) 298-5276
magister@philos.msu.ru
г. Москва, МГУ, Учебный корпус №1, комн. Е-331.

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...