MILKA представляет новинку – шоколадный микс MILKA BITZ


Бренд Milka представляет новый продукт на российском рынке – шоколадный микс Milka Bitz, который с конца января 2012 года активно поддерживается интегрированной рекламной кампанией.

Milka в новом формате представлена двумя вкусами: Milka Clusters Bitz - с сочным изюмом и хрустящими кукурузными хлопьями, и Milka Lila Stars Bitz - с цельным фундуком и двумя видами шоколада. Milka Bitz просто незаменим в любых ситуациях: на работе, на учебе, в кино, на ходу, дома с семьей или на вечеринке с друзьями. Это вкусный перекус, от которого невозможно оторваться!

Интегрированная рекламная кампания для поддержки новой продуктовой линейки была разработана агентством Crispin, Porter + Bogusky, адаптирована агентством Saatchi & Saatchi Russia. Главным элементом коммуникации стал яркий и динамичный телевизионный рекламный ролик, созданный в рамках глобальной коммуникационной платформы «Milka. Решись быть нежным».  Попробовав Milka Bitz, главный герой ролика решается проявить нежность к своему сыну и активно включается в его игру на детской площадке – ведь «жизнь слишком хороша, чтобы просто сидеть на скамейке».

Рекламная кампаниявключает также увлекательный интернет-проект «Мастер-класс по жеванию», реализованный в популярных социальных сетях «В Контакте» и Facebook, масштабную дегустационную программу и специальное функциональное оборудование для различных точек продаж.



1664
test
+254.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :