Milka в новом формате представлена двумя вкусами: Milka Clusters Bitz - с сочным изюмом и хрустящими кукурузными хлопьями, и Milka Lila Stars Bitz - с цельным фундуком и двумя видами шоколада. Milka Bitz просто незаменим в любых ситуациях: на работе, на учебе, в кино, на ходу, дома с семьей или на вечеринке с друзьями. Это вкусный перекус, от которого невозможно оторваться!
Интегрированная рекламная кампания для поддержки новой продуктовой линейки была разработана агентством Crispin, Porter + Bogusky, адаптирована агентством Saatchi & Saatchi Russia. Главным элементом коммуникации стал яркий и динамичный телевизионный рекламный ролик, созданный в рамках глобальной коммуникационной платформы «Milka. Решись быть нежным». Попробовав Milka Bitz, главный герой ролика решается проявить нежность к своему сыну и активно включается в его игру на детской площадке – ведь «жизнь слишком хороша, чтобы просто сидеть на скамейке».
Рекламная кампаниявключает также увлекательный интернет-проект «Мастер-класс по жеванию», реализованный в популярных социальных сетях «В Контакте» и Facebook, масштабную дегустационную программу и специальное функциональное оборудование для различных точек продаж.