«Михайловская курочка» сменила стиль

15.08.2011

Брендинговое агентство Wellhead провело рестайлинг упаковки ТМ «Михайловская курочка».

ТМ  «Михайловская Курочка» -  известный местный бренд на рынке Саратова и Саратовской области.  Под этой маркой выпускаются охлажденная и замороженная  продукция из мяса птицы, копчености, полуфабрикаты.

К основным задачам рестайлинга относилось:
  • омолодить   бренд;
  • передать концепцию «натуральности и свежести» продукта;
  • сохранить преемственность  с основным элементом  марки -  курочкой. 
Старый дизайн:


Новый дизайн:




Арт-директор брендингового агентства Wellhead Павел Конюхов отметил, что была сохранена узнаваемость бренда за счет желтого цвета, но этот цвет стал ярче и солнечнее. Курочку сделали более характерной и женственной как образ хозяйки Михайловского подворья. Пейзаж этого подворья - основной элемент стиля упаковки.

Креативная группа, работавшая над проектом:

ГК «Пент Агро»:

Директор по маркетингу: Анна Бозина.

Брендинговое агенстство Wellhead:

Директор по стратегическому планированию: Олег Ткачев.
Креативный директор: Алексей Астахов.
Арт-директора: Павел Конюхов, Ярослав Железняков.
Дизайнеры: Наталья Звягина, Марина Джгерная.
Препресс подготовка: Петр Пореш.
Менеджер по работе с клиентами: Екатерина Пономарева.

Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :