Мнооооого впечатлений с Grey Moscow и Country Resort


В начале мая в Москве стартовала рекламная кампания загородного отеля «Кантри Резорт», разработанная агентством Grey Moscow.

Кампания проходит под слоганом: «Больше пространства, больше впечатлений».

Креативная идея ясно выражает те преимущества, которые можно найти в отдыхе за пределами душной Москвы, а также несет мощный эмоциональный  посыл, демонстрируя, как жители большого мегаполиса нуждаются в чистом воздухе, прекрасных пейзажах и единении с природой.

В рекламной компании «Кантри Резорт»  задействованы такие каналы коммуникации, как билборды, уличные перетяжки и пресса.

Grey Moscow также разработало новый логотип отеля.

«За основу логотипа мы взяли сосновую шишку, только с необычного ракурса, разные цвета соответствуют разным временам года, а оттенки – это то разнообразие впечатлений, которое вас ждет в этом необыкновенном по красоте месте», - говорит старший арт-директор Юра Пакуев.

Это первая совместная работа команды агентства Grey Moscow и отеля «Кантри Резорт».

Александр Ибрагимов, старший копирайтер Grey Moscow: «Мы рады, что благодаря нашей работе тысячи москвичей узнали о таком замечательном месте, как «Кантри Резорт», где они смогут насладиться прекрасным отдыхом и получить мнооооооооооого ярких впечатлений».

Команда Country Resort:

Co-Managing Director: Виктория Кривошея.
Director of Hotel Operations, Russia: Ирина Шведова.

Команда Grey Moscow:

Creative Director: Эльдар Джинчарадзе.
Group Head: Андрей Никитин.
Senior Art Director:  Юрий Пакуев.
Senior Copywriter: Александр Ибрагимов.
Account Director: Ольга Борисова.
Account Executive: Александр Ануфриев.




1143
Julia
+54.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке