Nokia E7 зазывают офисных работников продолжить рабочий процесс на свежем воздухе


В июне около крупнейших московских бизнес-центров агентство Carat и агентство JWT Russia разместили 7 специально брендированных лавочек в форме коммуникатора Nokia E7.

Как сообщили в пресс-службе медийного агентства Carat (в коммуникационную группу Aegis Media Russia), в  радиусе 10 метров необычная технологичная уличная мебель позволяет получить бесплатный доступ в интернет (wi-fi).

Лавочка выполнена в форм-факторе Nokia E7. На спинке скамейки, имеющей  форму крышки телефона, написано: «успеху не нужен офис».  Этот посыл созвучен общему слогану кампании «Успех с Nokia E7». Авторы творческой концепции  хотели таким образом донести мысль о том, что понятие успеха не связано непосредственно с обязательным наличием компьютера или рабочего места в офисе – можно продолжить работу и на свежем воздухе за пределами офиса, вместе с коммуникатором Nokia E7, используя Wi-Fi соединение. 




Как отметила Мария Сухоручкина, директор по группе клиентов Carat, многие привыкли к нестандартным конструкциям внутри бизнес-центров, которые, обчно, стильные и привлекают внимание своей статусностью и дорогим исполнением. По её словам, агентству удалось в этой кампании выйти за пределы  офисного пространства, не потеряв целевую аудиторию, гармонично передать главную идею кампании: "с новым коммуникатором Nokia E7 тебя ждет успех везде".

Агентство Ambitica обеспечило техническую поддержку рекламной кампании.

Творческий директор JWT Russia Сергей Синцов заметил в свою очередь, что не быть привязанным к офису - мечта каждого.  Новый коммуникатор Nokia, на его взгляд, позволяет быть в центре рабочего процесса в любом месте ("офис в твоем кармане").

Антонина Бояркова, маркетинг менеджер Nokia рассказала, что стильный сенсорный Nokia E7 с полноценной, выдвижной "qwerty" клавиатурой появился в России весной. По её словам, Nokia E7 полностью отвечает ожиданиям самых взыскательных и стильных потребителей в этом сегменте и отлично подходит успешным людям.

Антонина Бояркова отметила, что агентства справились с задачей на "отлично": лавочка, выполненная в форме Nokia E7, не только стильная и практичная, но как и сам смартфон очень технологична.

В середине июня «рабочие места» на свежем воздухе в форме коммуникатора Nokia E7 появятся и в Санкт-Петербурге.

Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru




ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :