Новая «рубашка» для сковородок Cerama


Рекламное агентство BOLO по заказу «Промышленной компании «Ландскрона» сделало рестайлинг упаковки для сковородок серии Cerama торговой марки VARI.

Новая «рубашка» для сковородок Cerama
VARI – современная российская марка посуды с самыми современными и безопасными антипригарными и керамическими покрытиями. Благодаря разделению посуды на различные линейки, марка VARI способна удовлетворить самые различные потребности покупателей в среднем ценовом сегменте.

Задачей, поставленной перед агентством, являлся рестайлинг упаковки серии Cerama ТМ VARI, с учетом возможности дальнейшего рестайлинга всех серий посуды, входящих в ТМ VARI.

Агентство BOLO разработало цвето-графическую концепцию серии Cerama, показало ключевые преимущества фотографиями, что позволило сделать данные преимущества более понятными для потребителя.

Также, агентство предложило показать на упаковке непосредственно продукт - сковородку - в ситуации реального применения.



1186
pvf
+4.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :