Специалисты агентства Wellhead проанализировали ассортимент, брендинговую политику компании – заказчика, решения конкурентов, потребительские привычки российских покупателей, а также текущую ситуацию с информационной составляющей дизайна заказчика.
Результатом проекта стал существенно переработанный дизайн основной линейки: сохраняя привычные для потребителя базовые цвета, была решена задача повысить визуальную конкурентоспособность продукта на полке в соответствии с ценовым позиционированием и качеством.Нюансные изменения коснулись дизайна редких круп, произошло усиление зоны брендинга и смещение акцентов в упаковке.
Одним из элементов работы над ассортиментом стало создание коллекции смесей по рецептамЮлии Высоцкой для кобрендингового проекта «Едим дома» и «Торгового Дома Ярмарка». Сохранение баланса между двумя брендами – важнейшая задача, которую удалось выполнить.«В ходе разработки дизайна базовой линейки было важно найти понятные и лаконичные образы, чтобы в целом она смотрелась ярко и аппетитно. При этом не менее важно было не уйти в повторы продуктовых групп конкурентов», - рассказывает автор концепции Павел Конюхов.