Термокружки

Новый оператор рекламы в Новосибирском метрополитене


«Единый центр продаж» (проект рекламного агентства «Нью-Тон» по управлению медиаактивами) победил на аукционе МУП «Новосибирский метрополитен» на право пятилетнего размещения рекламы на станциях метро.

Ранее реклама на станциях размещалась несколькими операторами. На состоявшемся аукционе «Единый центр продаж» участвовал в торгах за право размещение рекламы на 13 станциях (в том числе на путевых стенах, лестничных пролетах, турникетах и лайт-боксах) и предложил максимальную цену 49,25 млн. руб. при начальной цене лота 35,3 млн. руб. в год.

Напомним, что агентство «Нью-Тон» получило статус официального дилера по продаже рекламы в Московском метрополитене летом 2011 г. и сегодня является крупнейшим продавцом.

«Наша компания продолжает быть экспертом рекламного рынка России в области транзитной рекламы. Мы будем использовать наши знания и отлаженные бизнес-процессы и в Новосибирске», - прокомментировал исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян.


1054
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке