Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости компанийМобильный маркетингСанкт-Петербург → PMGTelecom: 42% откликов приходят в день распространения SMS-рас ...

PMGTelecom: 42% откликов приходят в день распространения SMS-рассылки

Специалисты компании PMGTelecom, одного из лидеров на рынке мобильного маркетинга, провели исследование эффективности SMS-рассылок. Согласно полученным результатам, уже в первый день распространения сообщений количество откликов составляет в среднем 42% от общего числа адресатов.

По аналитическим данным специалистов компании PMGTelecom (www.pmgtelecom.ru), пользователи сервиса SMS-рассылок получают более 40% откликов от общего числа адресатов уже в первый день проведения рассылки. Оценка эффективности SMS-акции проводилась по следующим параметрам: количество входящих звонков в компанию, которое в среднем составило 42% от общего числа получателей сообщений; покупатели, посетившие торговую точку после получения SMS, – около 34%; количество получателей рассылки, совершивших покупку, – примерно 24%.

Высокие показатели результатов SMS-рассылок обусловлены следующими особенностями данного маркетингового инструмента. Во-первых, это оперативность оповещения: рассылка осуществляется в короткие сроки в любое удобное время, которое можно приурочить к скидкам и распродажам. Во-вторых, реклама в SMS направлена на конкретные интересы адресата. В-третьих, информативность: как правило, длина одного SMS не должна превышать 70 знаков, следовательно, в сообщении необходимо кратко отразить всю суть проводимой акции, легко запоминающуюся получателем, а также указать данные для связи, которые сохраняются в мобильном телефоне, и ими можно воспользоваться в любой момент.

«Сегодня SMS-рассылка является одним из популярных маркетинговых инструментов, позволяющих получить моментальный результат от проведения акции и поддерживать прямой контакт с постоянным потребителем. А рекламная составляющая рассылки предоставляет компаниям возможность заявить о себе на новую аудиторию, – комментирует руководитель проекта PMGTelecom Инна Мирютина. – Эффективность мобильной рекламы легко проследить: достаточно провести мониторинг входящих звонков и числа клиентов, воспользовавшихся предложением после получения SMS».

Группа компаний «Премиум Медиа Групп» (www.premiummediagroup.ru) является объединением организаций, специализирующихся на создании и продвижении медиа- и интернет-проектов в России и за рубежом. Головной компанией группы является ОАО «Премиум Медиа Групп».

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...