Термокружки

«Перезагрузка» вместе с NIVEA

28.05.2012

«Некрасивых девушек не бывает!» - это утверждение теперь подтверждается фактом совместного сотрудничества торговой марки Nivea Visage и канала ТНТ.

С 13 мая партнером программы «Перезагрузка», где ведущие специалисты мира моды и красоты помогают героиням найти свой стиль, обрести уверенность в себе и измениться в лучшую сторону, стал брэнд NiveaVisage. Шоу представляет собой настоящую психологическую драму с полной сменой имиджа и врачеванием страхов и комплексов. А заботу о красоте лиц участниц взял на себя бренд NiveaVisage. Идея и реализация сотрудничества были воплощены MEC:Access, специализированным подразделением агентства MEC.

Героини «Перезагрузки» - девушки и молодые женщины, которые не могут похвастаться ни идеальной внешностью, ни чувством стиля, ни ясными планами на будущее. Решившись на «Перезагрузку», женщины попадают в надежные руки лучших специалистов. Средства по уходу за лицом для участниц подбирает Юрий Столяров, визажист международного уровня и главный визажист Недели Моды Volvo. Учитывая индивидуальные особенности кожи каждой героини, он использует такие новинки из серии NIVEAVisagePureEffect, как:

  • Мультифункциональное средство «5 в 1» - уникальное средство для экстра глубокого очищения, которое действует сразу в пяти направлениях и помогает предотвратить появление несовершенств;

  • «Термогель» - гель для умывания, который оказывает разогревающий эффект при контакте с водой, глубоко очищая поры.

  • «Крем против прыщей» - эффективное средство с экстра лёгкой текстурой, которое не содержит масел и эффективно борется с прыщами благодаря активному компоненту -экстракту магнолии. Крем предотвращает появление чёрных точек и интенсивно увлажняет кожу.

Наглядная демонстрация использования средств PureEffect от NIVEAVisage вместе с простыми и понятными рекомендациями Юрия позволят продуктам стать отличным подспорьем в борьбе за красоту не только для героинь передачи, но и для всех зрительниц, желающих поддерживать кожу в идеальном состоянии.

Программа «Перезагрузка» была выбрана агентством МЕС по нескольким причинам.

Во-первых, аудитория канала в целом и этого шоу в частности полностью соответствует целевой аудитории бренда (девушки 15-25 лет), но, помимо этого, формат невероятно эмоционален и позволяет обучить аудиторию всем секретам женской привлекательности. Ведь профессиональные психологи, модные стилисты и ведущая Ксения Бородина очень заботливо подходят к каждой героине, в каждой из них стараются увидеть индивидуальность и сделать так, чтобы новый образ был девушке комфортен. Такой же подход в коммуникации со своими покупательницами использует NiveaVisage.

Состав творческой группы:

Бренд-команда NIVEA Visage: Антон Пономарев, Юлия Семакова, Екатерина Темякова.

МЕС:Access : Виктория Простякова, Ксения Самойленко, Дмитрий Грикевич



2296
test
+255
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке