Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости компанийМаркетингМосква → Первые покупатели в «Эсквайр Парке» ...

Первые покупатели в «Эсквайр Парке»

В поселке «Эсквайр Парк» только за первый месяц продаж уже реализовано 10% домовладений первой очереди строительства. Анализ продаж и обращений клиентов показывает совпадение разработанной концепции запросам целевой аудитории поселка, прогнозируемой Департаментом маркетинга и продаж компании «Газпромбанк-Инвест», девелопера проекта.

Продажи в коттеджном поселке «Эсквайр Парк», расположенном в 45 км от МКАД по Новорижскому или Волоколамскому шоссе, стартовали в июле 2012 года. Однако сам проект разрабатывался девелопером задолго до этого и вышел на рынок с уже четко сформированной концепцией. В компании «Газпромбанк-Инвест» отмечают, что в коттеджном поселке продумана и учтена каждая мелочь. И, как показали итоги первого месяца продаж, концепция проекта «Эсквайр Парк» полностью совпала с ожиданиями и предпочтениями целевой аудитории.

«Разработке концепции предшествовала большая исследовательская и аналитическая работа. Мы проводили опросы, фокус-группы и глубинные интервью как среди людей, которые находятся в поиске загородного дома, так и среди нынешних владельцев дач и коттеджей. Причем ответам последних уделялось особенное внимание, так как их комментарии основаны на личном опыте, знании реальных нужд и требований к загородной недвижимости, а также понимании особенностей будущей эксплуатации недвижимости. Это позволило при разработке концепции учесть пожелания будущих жильцов в уровне благоустройства, проектов домов и площади участков, объеме и деталях инженерных коммуникаций», - говорит Луиза Улановская, руководитель Департамента маркетинга и продаж.

В результате проделанной работы был составлен детальный портрет целевой аудитории, учитывающий не только возраст и материальное положение, но и такие характеристики, как состав семьи, стиль жизни, характер работы, особенности принятия решения. «У нас появилось понимание, каким образом наши покупатели делают выбор, какой информации доверяют, а какую используют только для общего сведения, где и как они предпочитают проводить свой отпуск, что для них важно при воспитании детей и много других важных деталей», - продолжает Луиза Улановская.

По итогам анализа предпочтений и пожеланий целевой группы был составлен портрет потенциального покупателя: работающий и социально активный житель Москвы в возрасте от 30 до 45 лет, у него есть семья и дети, он ищет загородный дом для спокойного отдыха и экологически-ориентированных хобби. Человек, обладающий этими чертами, добился успеха и старается сделать свою жизнь насыщенной и интересной. Он не хочет тратить время на приобретение профессии «прораба», занимаясь самостоятельным строительством загородного дома, и не намерен ждать, пока дом ему построят другие, а поселок будет полностью реализован. Ему нужен построенный коттедж в готовом поселке с качественной инфраструктурой. При этом он готов раскрыть свой творческий потенциал и дизайнерские способности при ремонте и оформлении внутреннего пространства дома.

В кругу его семьи принято совместно отмечать дни рождения, проводить детские праздники, максимально возможное время проводить вместе. Большое внимание он уделяет всестороннему развитию детей, их досугу и дополнительному обучению. При этом он привык, что все инженерные системы работают без перебоев, поэтому на первый план выходит надежность инженерных сетей, оборудования и эксплуатирующей организации. А прозрачная схема продаж обеспечивает будущим жильцам уверенность в надежности сделки и возможности привлечения ипотечного кредита.

Анализ продаж показал, что первые покупатели полностью соответствуют этому портрету. Свой выбор они сделали, учитывая преимущества проекта: стадию готовности домов, магистральных инженерных коммуникаций и поселка в целом, близость реки Истра, оптимальные планировки домов, развитую досуговую инфраструктуру.

«Эсквайр Парк» - поселок бизнес класса в 45 км от МКАД по Новорижскому или Волоколамскому шоссе, недалеко от Новоиерусалимского монастыря. Всего территории 91 га будут построены 363 коттеджа с максимально продуманной планировкой площадью от 150 до 450 кв. м на участках от 11 до 40 соток. Все дома выполнены в едином архитектурном стиле, при этом не повторяют друг друга – использование немецкого облицовочного кирпича разных цветов и фактуры позволяет добиться индивидуальности каждого коттеджа. Первые дома в коттеджном поселке уже построены, а коммуникации будут сданы весной 2013 года. Стоимость коттеджей на старте продаж составляет от 10,5 до 14,5 млн. рублей.

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...