«Пять озер» – самый известный водочный бренд в России


Бренд «Пять озер» Алкогольной Сибирской Группы является самой узнаваемой маркой водки в России. Об этом свидетельствуют результаты исследования проведенного компанией «ГфК-Русь» российским подразделением международной исследовательской компании GfK.

Согласно результатам всероссийского опроса общественного мнения, проведенного в апреле-мае 2012 года, водка «Пять озер» от Алкогольной Сибирской Группы является самым узнаваемым водочным брендом на территории России.

Исследование проводилось на территории 8 федеральных округов России, среди респондентов старше 18 лет. По результатам опроса, почти 70% опрошенных на вопрос «Какие из перечисленных марок водки вы знаете хотя бы по названию?» назвали «Пять озер». Знаменитому бренду из Сибири удалось опередить такие известные марки, как «Парламент», «Зеленая марка», «Беленькая», «Русский стандарт»  и «Журавли» (см. Таблица 1)

Таблица 1. Знание потребителями водочных брендов*
  1. Пять озер    69,10%
  2. Парламент    64,20%
  3. Зеленая марка (Главспирттрест)    64,00%
  4. Беленькая    60,10%
  5. Русский стандарт    57,90%
  6. Журавли    55,60%
  7. Другие марки водки    45,30%
  8. Белая Берёзка     33,20%
  9. Ямская    27,30%
  10. Байкал     18,10%
*данные «ГфК-Русь» (более 2000 респондентов выбирали знакомые бренды из предложенного списка)

«Узнаваемость бренда является одним из важнейших показателей, определяющих его место на рынке. Сегодня «Пять озер» не просто находится в числе лидеров, но и продолжает наращивать долю, успешно опережая конкурентов. Исследование «ГфК-Русь» стало еще одним подтверждением нашей позитивной динамики, – говорит коммерческий директор Алкогольной Сибирской Группы Наталья Никитина, – Эти факторы в сумме являются для нас важным индикатором, показывающим правильность выбранной стратегии развития. Потребители по всей России знают и покупают водку под брендом «Пять озер», которая уже на протяжении почти 10 лет неизменно остается продуктом стабильно безупречного качества».

1752
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке